В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» модернизирует Систему-112 в Красновишерске

Версия для печати

Ведущий интернет-провайдер «Ростелеком» модернизирует «Систему-112» в Красновишерске. В рамках госконтракта, связисты уже установили оборудование программно-технического комплекса для приема и обработки вызовов в Единой дежурно-диспетчерской службе (ЕДДС), принимающей экстренные звонки на территории города. До конца ноября будут организованы защищенные каналы связи, которые объединят вновь подключенные ЕДДС с Центром обработки вызовов «Системы-112», расположенном в Перми. Одновременно с модернизацией серверного оборудования на рабочих местах операторов ЕДДС и экстренных служб (01, 02, 03), установлено специальное программное обеспечение, позволяющее работать операторам всех служб в едином информационном пространстве.

«Система-112» позволяет вызвать необходимую помощь при экстренном происшествии по единому телефонному номеру – 112 и обеспечивает быструю реакцию нужных оперативных служб (полиция, скорая медицинская помощь, пожарная охрана). Техническая модернизация «Системы-112», которую реализует «Ростелеком» в Пермском крае, сократит время на обработку вызова, позволит сразу же передавать полную информацию о происшествии всем заинтересованным экстренным службам, даст возможность определять местонахождение позвонившего и автоматически дозваниваться до него, если соединение прервалось.

Анна Антипина, заведующая сектором ГЗ и МП Красновишерска:
«Создание единой системы вызова оперативных службы удобно и для служб экстренного реагирования, и для жителей Пермского края. Теперь человеку, попавшему в кризисную ситуацию, достаточно знать один номер вызова дежурных служб – 112, который можно набрать с любого мобильного телефона и даже при отсутствии сим-карты. Экстренные оперативные службы благодаря модернизированной системе улучшат взаимодействие между собой и смогут быстрее реагировать на вызовы и происшествия».

Константин Королев, технический директор Пермского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Наша компания обладает развитой инфраструктурой и всеми необходимыми компетенциями для модернизации оборудования Единой дежурно-диспетчерской службы на территории Пермского края. Благодаря современной технике от «Ростелекома» «Система 112» будет функционировать надежно и с минимальным временем ответа на входящий вызов даже во время пиковых нагрузок. Это позволит диспетчерской службе расширить функционал, повысить качество обслуживания и обеспечить стабильную работу системы».

Напомним, «Система-112» в тестовом режиме функционирует в Перми с конца 2015 года, в этом году к единой системе подключаются Красновишерск, Соликамск и с. Кочево. Планируется, что все города и населенные пункты Пермского края будут объединены в единое информационное пространство Системы-112 в 2017 году.