В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Подписчики Интерактивного ТВ «Ростелекома» присудили золото, серебро и бронзу спортивным каналам

Версия для печати

В дни Олимпиады уральские подписчики «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» обеспечили взрывной рост рейтингов спортивных телеканалов. Настоящим «чемпионом» стал российский канал Спорт1 HD, который вещает в формате высокой четкости. Рост числа зрителей этого канала в Свердловской области, по сравнению с «доолимпийским» периодом, составил 366%.

На втором месте – «классическая версия» телеканала Спорт 1 с ростом рейтинга 245%, третье место и 222% - также у «россиянина» - телеканала «Спорт». В число лидеров по увеличению телепросмотра в дни Олимпиады вошли и другие спортивные каналы «Интерактивного ТВ»: Россия-2, НТВ-Плюс Спорт Плюс, Eurosport.

По данным «Ростелекома», самые заинтересованные болельщики живут на юге Тюменской области – в этом регионе число ежедневных просмотров всех 9 спортивных каналов «Интерактивного ТВ» в дни олимпиады возросло на 72%. «Серебро» - у Курганской области – 71%. «Бронзу» получила Свердловская область с 67%.

«Как и вся страна, мы всей семьей болеем за наших спортсменов в Сочи, а телевизор в последнюю неделю стал главным в квартире. Услуга «Интерактивное ТВ» подключена сразу к двум устройствам, ведь у каждого - свои предпочтения, - поделился Илья Васкецов, коммерческий директор «Ростелеком-Урал». - Конечно, выручает способность интерактивного телевидения показывать передачи со сдвигом во времени – с опцией «Управление просмотром» это возможно. Качество картинки создает потрясающий эффект присутствия. Смотрели со старшим сыном хоккейный матч с американцами, кричали, болели, как на трибунах. Уникальная была игра! Сегодня будем все вместе болеть за Юлю Липницкую - «одношкольницу» старшего сына».

Большое число уральцев, пользующихся «Интерактивным ТВ», посмотрели записи трансляций соревнований из архива. Чтобы получить максимальное наслаждение от просмотра, удачный гол или прыжок фристайлера можно перемотать и пересмотреть, а также остановить в любой момент.

Раздел «Сочи-2014» в интерактивном телевидении был создан специально в канун Олимпиады. За минувшие полторы недели он стал самым посещаемым. Более 500 тысяч раз пользователи обращались к нему за информацией, чтобы почитать олимпийские новости, узнать расписание спортивных трансляций и места в таблице медалей. Теперь телевизор наших соотечественников тоже активно следит за Играми - электронная программа напомнит домочадцам о начале выбранной трансляции. Болейте вместе с нами!

«Ростелеком» является Генеральным партнером XXII Олимпийских и XI Параолимпийских зимних игр 2014 года в Сочи в категории «Телекоммуникации». Под эгидой лозунга «Олимпиада – каждому!» «Ростелеком» предоставляет спектр высокотехнологичных услуг на базе сетей фиксированной связи. Для того, чтобы люди нашей огромной страны могли рассказать друг другу о самом важном, посмотреть самое интересное и передать самое главное об Играх.

* Показатель рассчитывается как сумма среднесуточных аудиторий каждого из телеканалов, транслирующих Олимпиаду. То есть один абонент, смотревший более одного телеканала, учитывается несколько раз.