В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» выдал жителям юга Тюменской области более 10 тысяч кодов активации на портале госуслуг

Версия для печати

В Тюменском филиале ОАО «Ростелеком» состоялось чествование десятитысячного получателя кода активации личного кабинета на едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. Им стала жительница Тюмени Нина Третьякова.

Электронные госуслуги набирают все большую популярность среди граждан, поскольку избавляют от необходимости тратить время в очередях для получения множества документов. Теперь федеральные и региональные органы власти, а также органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении других ведомств. Все это стало возможным благодаря системе межведомственного взаимодействия (СМЭВ) – разработки «Ростелекома», которая является ключевым компонентом электронного взаимодействия в России.

Заместитель губернатора Тюменской области Олег Заруба: «В нашем регионе СМЭВ запущена в работу в январе 2012 года, и за это время в системе зарегистрировано порядка 40 тысяч транзакций. Это означает, что для граждан на 40 тысяч раз сократилась необходимость курсировать между кабинетами для получения необходимых документов, справок, подтверждений, разрешений. Документооборот между органами власти отныне проводится в электронном виде. Весь пакет необходимых документов можно получить практически в одном окне. Проект охватывает не только областную столицу, но и муниципалитеты Тюменской области».

Директор Тюменского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Волков: «В настоящий момент на портале госуслуг зарегистрированы свыше 65 тысяч жителей Тюменской области. В 2012 году более 10 тысяч тюменцев выбрали способ получения кодов активации личного кабинета на портале в нашем центре продаж и обслуживания клиентов. Вся процедура занимает около 10 минут – все максимально просто, удобно и быстро».

В 2012 году развитие портала госуслуг шло рекордными темпами: в 5 раз по сравнению с предыдущим годом выросло число пользователей портала, в 4 раза увеличилось количество электронных услуг и в 3 раза – информационных. Сейчас по всей России у портала более 15 млн пользователей и 4 млн зарегистрированных личных кабинетов. Граждане на портале могут получить более 4 тысяч электронных и 75 тысяч информационных услуг. Всего количество услуг, заказанных через портал, превысило 15 млн.

Получить коды активации личного кабинета на портале госуслуг в Тюмени можно в центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» по адресу ул. Республики, 94. Для этого необходимо иметь с собой паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.