Звонки на детский телефон доверия – бесплатные
Челябинский филиал «Ростелекома» принял участие в популяризации многоканального детского телефона доверия.
Бесплатный круглосуточный телефонный номер 8-800-2000-122 «Ростелеком» организовал еще в 2010 году. На этом номере профессиональные педагоги и психологи принимают обращения детей.
Несмотря на то, что телефон является единым для всей России, интеллектуальная платформа, на которой размещен номер, позволила настроить поток обращений таким образом, что каждый регион принимает звонки самостоятельно. Другими словами, ребенок из Челябинской области, позвонивший на единый всероссийский номер, будет соединен с группой челябинских специалистов.
«В основе услуги - предоставление интеллектуального телефонного номера в формате 8-800-ххх-хх-хх. Звонки на этот номер бесплатные. Каждый ребенок должен знать, что платить за его звонок родителям или опекунам не придется», - подтвердил коммерческий директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Олег Извеков.
Однако еще не все дети знают о «горячей линии». По просьбе уполномоченного по правам ребенка в Челябинской области, «Ростелеком» поддержал информационную компанию по популяризации детского телефона доверия.
На следующей неделе во все челябинские школы поступят свыше 400 наклеек с номером телефона. И на дневнике каждого школьника появится телефон «горячей линии».Это нужно для того, чтобы уменьшить число случаев жестокого обращения взрослых с детьми, а в некоторых случаях - чтобы оказать психологическую помощь, например, при возникновении у школьника трудностей с учебой. Только в 2011 году на телефон доверия поступило свыше 37 тысяч обращений.