В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

В Кургане открылся новый центр услуг связи «Ростелеком»

Версия для печати

В Кургане по ул. К.Мяготина, 58 открылся новый Центр продаж и обслуживания клиентов компании «Ростелеком». В центре курганцы смогут подать заявку и оформить договор на подключение к услугам мобильной, фиксированной связи, цифрового интерактивного телевидения и Интернета, получить консультации опытных специалистов обо всех услугах связи, а также приобрести фирменное оборудование «Ростелекома»: сотовые и стационарные телефоны, планшетники, смартфоны.

Клиентам компании в новом центре доступны и другие востребованные услуги: замена SIM-карты, замена номера, блокировка/разблокировка номера, получение детализации звонков, оплата за телефон.

Центр рассчитан на обслуживание большого количества клиентов-физических лиц, и работает ежедневно, с 09:00 до 20:00 ч.

И.о. коммерческого директора Курганского филиала ОАО «Ростелеком» Наталья Захарова: «Повышение качества обслуживания клиентов - одно из приоритетных направлений в нашей работе. Центры продаж и обслуживания «Ростелеком», в которых сосредоточены все ключевые услуги компании, прежде всего, удобны для клиента, который в одном месте получает весь пакет современных качественных услуг и сервисов».

Сейчас в общей сложности в Кургане работают четыре центра услуг связи. Открывшийся центр расширяет географию розничной сети «Ростелекома» для удобства клиентов и позволяет повысить уровень сервиса.

Открытие центров продаж и обслуживания под брендом «Ростелеком» можно считать очередным этапом по переходу на единый бренд по всей России.