В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком-Урал» и «Петер-Cервис» перевели абонентов услуги «Домашний Интернет» в автоматизированную систему расчетов «Peter-Service BIS»

Версия для печати В настоящее время данная система в «Ростелеком-Урал» обслуживает более 860 000 абонентов услуги «Домашний Интернет». Большинство абонентов – пользователи безлимитных тарифных планов.  Для них реализована возможность изменять условия своего тарифа при помощи подключения дополнительных опций. Например, абонент может увеличить скорость доступа на все ресурсы или получить неограниченную скорость к льготным ресурсам.

«Завершение данного этапа работ позволяет говорить о новом уровне конвергенции, - комментирует итоги проекта Директор по информационным технологиям «Ростелеком-Урал» Игорь Белобородов. – Например, теперь наши абоненты, пользуясь услугами сотовой связи, получают бонусные баллы, которые могут потрать на услугу «Домашний Интернет» и наоборот. Более того, абоненты получили возможность воспользоваться новыми выгодными пакетными предложениями».

«Сотрудничество с таким динамичным и высокотехнологичным партнером как «Ростелеком-Урал» заставляет нас все время думать о завтрашнем дне. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы Интернет стал еще более удобным и привлекательным для конечных пользователей» - отметил Директор по работе с клиентами ЗАО «Петер-Сервис» Андрей Цветков.