В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Уральский филиал «Ростелекомa» запустил центр обработки вызовов в Нижнем Тагиле

Версия для печати

Уральский филиал национального оператора связи ОАО «Ростелеком» ввел в эксплуатацию центр обработки вызовов (ЦОВ) в Нижнем Тагиле. Запуск ЦОВ Уральского филиала осуществляется в рамках общефедеральной программы ОАО «Ростелеком» по организации Единого распределенного центра обработки вызовов на территории России. Уральский call-центр «Ростелекома» будет обслуживать пользователей – юридических лиц со всей территории УрФО.

Обслуживание юридических лиц – первый этап внедрения собственной системы информационно-справочного обслуживания в Уральском филиале «Ростелекома». На следующем этапе планируется введение второй линии по претензионной деятельности с последующим увеличением количества рабочих мест в уральском ЦОВ. Маршрутизация вызовов позволит единовременно обслуживать и пользователей – физических лиц в случае максимальной нагрузки на общую информационно-справочную телефонную линию для физических пользователей.

Уральский филиал стал вторым филиалом компании, который ввел ЦОВ в эксплуатацию. Первый центр был запущен в Южном филиале в г. Ростове-на-Дону. Главной особенностью комплекса региональных call-центров «Ростелекома» станет их функциональное взаимодействие. Система будет распределять поступающие вызовы между региональными ЦОВ в зависимости от нагрузки, обеспечивая быстрый дозвон до операторов call-центров.

«С помощью нашего центра обработки вызовов мы выполняем две основные задачи: обеспечиваем круглосуточную поддержку для корпоративных клиентов на местном уровне и принимаем в часы пиковой нагрузки часть звонков со справки для физических лиц, чтобы сократить время дозвона, – комментирует Геннадий Чернавцев, директор Уральского филиала ОАО «Ростелеком». – Забота о Клиенте – одна из важнейших составляющих нашей работы, и собственный call-центр поможет нам в этом».

Проект по запуску региональных центров обработки вызовов был разработан с целью децентрализации информационно-справочного обслуживания пользователей и использования ресурсов собственной магистральной сети. Введение комплекса центров обработки вызовов на территории страны позволит «Ростелекому» повысить качество справки для пользователей, более эффективно управлять потоками информации, гибко реагировать на потребности клиентов, а также оптимизировать расходы на информационно-справочное обслуживание пользователей.

Уральский филиал ОАО «Ростелеком» представляет интересы Компании на территории Уральского федерального округа. Филиал имеет пять территориальных управлений в городах Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Сургуте и Югорске – с административным центром в Екатеринбурге, обслуживает оптоволоконную сеть протяженностью 2336,3 км и обеспечивает доступность всех услуг «Ростелекома» в Уральском регионе.