В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Бизнес выбирает: число пользователей услуги «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» в Северной Осетии увеличилось вдвое

Версия для печати

В Северной Осетии с начала нынешнего года услугу «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» подключили около 160 организаций из числа представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Это в два раза больше, чем за тот же период прошлого года.

Кирилл Битаров, заместитель директора Северо-Осетинского филиала ПАО «Ростелеком»:
«В последнее время мы наблюдаем повышение интереса к услугам, которые существенно удешевляют производственный процесс. Условия пандемии четко обозначили основной приоритет работы на удаленке: это простое и удобное управление производственным процессом. “Виртуальная АТС“ необходима компаниям, которые нуждаются в многофункциональной и менее затратной офисной телефонии. Немаловажно и то, что работники предприятия имеют возможность подключить к сервису свои мобильные телефоны и компьютеры через мобильное приложение».

Многоканальная связь, которую предоставляет сервис «Виртуальная АТС», позволяет одновременно отвечать на десятки звонков.  Функционал Виртуальной АТС предусматривает возможность просматривать и выгружать историю и запись всех разговоров в личном кабинете, доступ к которому возможен через веб-сервис, мобильное приложение или CRM-систему. В перечне преимуществ сервиса также бесплатная внутренняя связь.

Олег Газдаров, ИТ-директор групп компаний ООО «Меркада групп»:
«Наша компания подключила пакет “3000 минут“, который включает городской телефонный номер для тридцати пользователей, голосовое меню, переадресацию и распределение звонков, дополнительно добавили запись и хранение звонков. Мы сразу же ощутили преимущества услуги. В бизнесе самый дорогой ресурс – время. И именно его мы экономим, а значит, имеем дополнительную возможность заниматься насущными проблемами. К тому же в финансовом плане мы не несем больших нагрузок, стоимость услуги вполне приемлема».

«Виртуальная АТС» от «Ростелекома» избавляет заказчика от необходимости покупать дорогостоящее и сложное в обслуживании оборудование. Сервис работает через облачные сервера провайдера и обеспечивает стабильную связь.

На сегодняшний день «Виртуальной АТС» от «Ростелекома» пользуются более 600 абонентов, в их числе международный аэропорт Владикавказ, строительная компания «Спецтепломонтаж» агрохолдинг «Казачий хутор», сеть профессиональной косметики «Алонта», компания «Комплексные системы безопасности», предприятие «Роснефть-Артаг», алкомаркет «Причал» и другие.

Всю необходимую информацию о сервисах и услугах компании можно найти на официальном сайте и узнать по телефонам 8 800 200 30 00; 8 867 2 333 123.