В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

К сезону отпусков: «Ростелеком» обеспечил астраханские базы отдыха интернетом и цифровыми сервисами

Версия для печати

«Ростелеком» подключил интернет, видеонаблюдение, цифровое телевидение и развернул сеть Wi-Fi для шести туристических комплексов и баз отдыха: «Сокровище дельты», «Пеликан», «Волжанка», «Росинка», «Надежда», «Вышка». Объекты расположены в Приволжском, Камызякском и Лиманском районах Астраханской области.

Сергей Овсянников, директор Астраханского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Интернет сейчас — настолько важная часть жизни человека, что отсутствие доступа к сети в гостинице или на базе отдыха вполне может стать поводом для выбора другого места для отпуска. Количество гостей Астраханской области растет с каждым годом, поэтому очень важно обеспечить высокий уровень гостиничного сервиса. Возможности “Ростелекома” позволяют находить индивидуальные решения для любого объекта, в том числе строить оптику до клиента или использовать технологии беспроводного широкополосного доступа».

«Телевидение для гостиниц» от «Ростелекома» содержит только лицензионный контент в цифровом качестве, а также дополнительные сервисы для персонала. Сотрудники отеля могут управлять настройками телевизоров в номерах и информировать посетителей о тех или иных событиях, например, отправлять им сообщения из единого интерфейса, а также показывать информацию об услугах заведения или специальных предложениях.

Татьяна Егорова, директор базы отдыха «Пеликан»:
«Мы дорожим комфортом наших постояльцев. Находясь на отдыхе, астраханцы и гости региона не будут терять связи с миром, а наоборот, смогут делиться впечатлениями прямо с отдыха. У “Ростелекома” оказался весь необходимый нам спектр услуг. В будущем мы планируем расширение зон отдыха для постояльцев, где также будут подключены услуги от компании».

«Видеонаблюдение для бизнеса» — облачный сервис, который позволяет организовать слежение за территорией любого масштаба без затрат на сетевую инфраструктуру и в максимально короткие сроки. При этом клиент получает возможность управлять камерами и просматривать их видеопоток через интернет, из любой точки страны. Все записи сохраняются на защищенном облачном сервере «Ростелекома» и могут быть в любой момент доступны до 180 суток, в зависимости от подключенного тарифа.

Получить информацию о сервисах и услугах «Ростелекома» для корпоративных клиентов и оставить заявку на их подключение можно на сайте компании или по телефону 8 800 200 3000.