В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Отраслевое решение: «Ростелеком» подключил цифровые сервисы группе компаний «Газпром межрегионгаз» в Ставропольском крае

Версия для печати

«Ростелеком» подключил сервисы «Виртуальная АТС» и «Видеонаблюдение для бизнеса» для компаний «Газпром межрегионгаз Ставрополь» и «Газпром газораспределение Ставрополь».

Для «Газпром межрегионгаз Ставрополь» национальный провайдер развернул цифровую телефонию с функциями переадресации, распределения и записи звонков через интернет. Региональный поставщик газа с помощью «Виртуальной АТС» от «Ростелекома» усовершенствовал работу контакт-центра, который ежемесячно обслуживает около 12 тысяч жителей края, а его операторы принимают до 500 звонков в день.

Цифровая телефония предоставлена газовой компании с номером категории «Золото». «Номер 8 800» гарантирует бесплатный звонок с любого (мобильного или стационарного) телефона и благодаря специально подобранной комбинации цифр быстро запоминается. На едином номере поставщик газа внедрил еще один сервис от «Ростелекома» — «Голосовой помощник», который только в первые две недели работы принял от населения около 500 показаний газовых счетчиков.

Роман Завязкин, директор Ставропольского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Интеллектуальная телефония — одна их самых востребованных услуг для бизнеса. Сегодня в крае ее используют более двух тысяч компаний. Ее популярность объясняется тем, что заказчику не нужно покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование. Кроме того, сервис позволит организовать телефонию любого масштаба и самостоятельно управлять настройками через личный кабинет. При этом за счет многоканальности связи номер никогда не будет занят и даже при смене офиса останется за компанией, так как виртуальная АТС не привязана к адресу подключения». 

Для «Газпром газораспределение Ставрополь» национальный цифровой провайдер предоставил сервис «Видеонаблюдение для бизнеса». Внешнее видеонаблюдение в круглосуточном режиме обеспечивается 35 антивандальными камерами, смонтированными на фасадах центров обслуживания населения районных газовых участков края. Изображение с видеокамер доступны сотрудникам безопасности абонента с любых устройств, подключенных к интернету как в режиме реального времени, так и в записи из архива.

Алексей Александров, заместитель генерального директора – главный инженер АО «Газпром газораспределение Ставрополь»:
«Благодаря внедрению цифровых технологий сегодня потребители газа в онлайн-режиме могут произвести оплату за потребленный ресурс, отследить показания приборов учета газа, заказать услуги по газификации и оставить заявку на проведение технического обслуживания. Новый многоканальный контакт-центр с единым телефонным номером 8 800 585 15 15 поможет оперативно обрабатывать поступающие обращения, а установленное видеонаблюдение сделает визиты в наши офисы еще более комфортными и безопасными». 

Получить дополнительную информацию о цифровых сервисах и услугах «Ростелекома» для бизнеса можно на официальном сайте компании, в офисах продаж или по телефону 8 800 200 3000.