В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

В цифровом формате: «Ростелеком» в Кабардино-Балкарии перевел больше половины клиентов на электронный документооборот

Версия для печати

Более 50% абонентов-юридических лиц «Ростелекома» в Кабардино-Балкарии, в том числе все бюджетные организации, получают расчетно-платежные документы за услуги связи в цифровом формате. Это стало возможным благодаря специально реализованному проекту национального цифрового провайдера совместно с Министерством финансов Республики.

На каждом из этапов формирования и доставки абонентам счетов на бумажных носителях возникали статистические погрешности, которые приводили к ошибкам и некорректным начислениям, задержке оплаты, и в итоге – к возникновению задолженности со стороны клиентов. С целью минимизировать ошибки «Ростелеком» отказался от устаревшей схемы взаимодействия и перешел на электронный документооборот. При этом цифровое решение от «Ростелекома позволяет получать и обрабатывать все входящие документы не только от национального цифрового провайдера, но и от других поставщиков товаров и услуг, работающих в различных отраслях региона.

Залим Хутов, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Кабардино-Балкарского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Совместно с Минфином Республики мы разработали систему обучения с наглядными видеоматериалами для различных категорий абонентов. Наши сотрудники провели необходимые консультации и разобрали все поступившие от пользователей вопросы. Поэтому сейчас ошибок не возникает, и мы продолжим внедрение этого решения в отношениях и с остальными клиентами».

Электронный документооборот имеет целый ряд преимуществ перед бумажным: цифровые файлы мгновенно доставляются, не занимают места в офисе и всегда доступны по первому запросу. Таким образом, он оптимизирует как внутреннее делопроизводство, так и обмен документами между различными организациями.

Азамат Калабеков, заместитель министра финансов Кабардино-Балкарии:
«Все бюджетные учреждения, работающие с ‟Ростелеком”, перешли на электронный документооборот с весны 2019 года. Сократились непроизводительные трудозатраты на подписание, распечатку, доставку счетов у компании и повторную разноску данных со счетов бухгалтериями учреждений. По итогу оплата услуг производится не позднее одного-двух дней с момента предоставления счетов через систему».

Сегодня в условиях пандемии «Ростелеком» и организации бюджетной сферы с целью ограничения личных контактов во избежание риска заражения сотрудников коронавирусной инфекцией проводят перезаключение государственных (муниципальных) контрактов через систему электронного документооборота.