О компании

В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Около 2 000 абонентов «Ростелекома» в Карачаево-Черкесии используют приложение Wink

Версия для печати

Около двух тысяч жителей Карачаево-Черкесской республики выбрали сервис Wink от «Ростелекома». Чаще всего мультимедийную платформу подключают пользователи Smart TV — более тысячи устройств, это 50% от всех установок. На втором месте приложение Wink для смартфонов и остальная часть абонентов смотрят телевидение через веб-портал.

Владимир Михайлович, заместитель директора Ставропольского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Wink - это не только телевидение и видеотека, но и образовательный контент в разделе "Лекторий", здесь масса полезной и интересной информации на любой запрос пользователя. Абонент может выбрать, что ему смотреть и когда, формируя просмотр привычного ТВ под себя. Удобство в том, что, начав смотреть ТВ на телевизоре дома, можно продолжить просмотр фильма или выпуска новостей уже на смартфоне, сидя в автомобиле. Благодаря выгодным пакетным предложениям Wink можно подключить исходя из своих предпочтений, приложение доступно от 199 рублей, кстати, всем абонентам Wink доступны бесплатно 20 телеканалов».

На платформе Wink представлены более 200 телеканалов, свыше 12 тысяч фильмов и сериалов. В числе преимуществ — высокое качество изображения и звука, возможность подключать до пяти устройств при авторизации под одним аккаунтом. Еще одно удобство — бесплатная опция «Управление просмотром», когда можно поставить на паузу фильм или программу, например, на Smart TV, а досмотреть уже на смартфоне в другое время благодаря синхронизации устройств. Также в приложении есть возможность оформлять подписки, покупать и скачивать видеоконтент.

Андрей, пользователь сервиса в Черкесске:
«Гаджеты позволяют нам быть мобильными и не привязываться к офису или дому. Я могу работать удаленно, как и отдыхать, просматривая любимый фильм, например, на отдыхе с друзьями. Для меня Wink — это удобство и экономия времени, разнообразный и качественный контент».

Подробную информацию можно найти на сайте «Ростелекома», по телефону 8-800-1000-800 или в центрах продаж и обслуживания компании.