В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» предоставил цифровые услуги аграриям Северной Осетии

Версия для печати

«Ростелеком» предоставил пакет цифровых услуг для ФГУ «Российский сельскохозяйственный центр» по Республике Северная Осетия-Алания. Аграрии получили от национального оператора связи SIP-телефонию, высокоскоростной интернет по технологии ЕТТH и «Видеонаблюдение».

«Россельхозцентр» оказывает организациям услуги в области растениеводства: контролирует качество посадочного материала, помогает фермерам бороться с вредителями, болезнями и сорняками, занимается сертификацией семян, саженцев плодовых и ягодных культур, кормов, сельскохозяйственных угодий.

Как отмечают представители сельскохозяйственного центра, ранее в своей работе они испытывали большие проблемы со связью, которые не мог решить ни один альтернативный провайдер.

Олег Тотров, руководитель «Российского сельскохозяйственного центра» по Республике Северная Осетия:
«Мы были вынуждены пользоваться 3G-модемами от сотового оператора, что значительно усложняло процесс передачи данных. Возможности традиционной телефонии также не могли в полной мере удовлетворить бизнес-потребности: запись разговора, внутренняя связь, переадресация вызова – эти необходимые функции отсутствовали. Кроме того, на территории предприятия были нередки случаи краж. В общем, потребность в современных услугах связи назрела давно. С высокоскоростным интернетом «Ростелекома» скорость принятия решений увеличилась в разы, нет проблем и с телефонией. Все объекты на хозяйственной территории с помощью 6 видеокамер находятся под круглосуточным контролем».

Кирилл Битаров, заместитель директора Северо-Осетинского филиала ПАО «Ростелеком» по работе с корпоративным и государственным сегментами:
«Сегодня все больше руководителей бизнес-структур понимают необходимость применения в производственных процессах услуг на базе новых технологий и видят в этом прямую связь с успешным бизнесом. Цифровые решения компании помогают предпринимателям снижать издержки и затраты, повышать при этом эффективность бизнес-процессов, поток клиентов и, конечно же, прибыль».

«Ростелеком» в Северной Осетии предоставляет цифровые сервисы для людей, бизнеса и государства. Только за прошедший год филиал компании подключил к услуге «Видеонаблюдение» вдвое больше предприятий республики, чем в предшествующем году. Среди клиентов национального оператора связи такие крупные клиенты, как Северо-Осетинский государственный университет, ЛПУ Минздрава РСО-Алания, АО «Фармация» и другие. Сегодня технологические решения «Ростелекома» помогают сделать бизнес эффективнее, а жизнь – комфортнее и безопаснее.

Получить более подробную информацию и оставить заявку на подключение услуг можно по телефонам 8-800-1000-800 и на сайте компании https://vladikavkaz.rt.ru.