В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» запустил образовательный проект по декоративно-прикладному искусству для пациентов детской многопрофильной больницы в Махачкале

Версия для печати

«Ростелеком» запустил образовательный проект по декоративно-прикладному искусству для юных пациентов отделения онкологии, гематологии и химиотерапии Детской республиканской клинической больницы им. Н.М. Кураева. На днях состоялось первое занятие по рисованию, для которого компания закупила всё необходимое: мольберты, бумагу, кисти и краски. Содействие проекту оказали Благотворительный фонд «Живи и дари жизнь другим», а также рекламное агентство ОАО «Медиафакт».

По словам преподавателя–волонтера Заиры Аксагавой, занятия будут проводиться раз в неделю, и на каждом детишки шаг за шагом получат навыки работы с бумагой, красками, познакомятся с тонкостями цветоделения и т.д. «Уже первый урок показал, что дети активно втянулись в творческий процесс. Не остались в стороне и родители, которые видя, как их дети, забыв о тяжелых процедурах, уколах, увлеченно создавали красочные картинки, сами светились от счастья. Теперь думаю, чем можно занять и самих родителей. Планируется приглашать для проведения уроков и музыкантов. Вот ближайший урок будет поддержан игрой на флейте», - рассказала она.

Заведующая отделением Индира Юнусова с радостью откликнулась на инициативу компании «Ростелеком»: «Занятия по искусству для наших пациентов – это положительные эмоции. Терапия позитивом если и не исцеляет, то точно спасает детишек от хандры, которая, как известно, — мощный барьер на пути к здоровью. Мы знаем подобные случаи из практики лечения онкобольных детей: у маленьких пациентов глаза снова вспыхивают огоньком, когда они увлечены лепкой или рисованием, и это как еще один фактор в комплексе лечения, чтобы недуг отступил».

Дагестанский филиал ОАО «Ростелеком» неоднократно участвовал в акциях по поддержке онкобольных детей: партнерство в благотворительных концертах, спонсорские адресные взносы на приобретение лекарств. Работа в этом направлении будет продолжаться.

«Есть очень точное выражение «Чужой беды не бывает». Каждый из нас может и должен по мере сил, возможностей оказывать содействие. Мы уже убедились, что «хороший пример заразителен», подобные акции, глядя на нас, поддержали и другие компании Республики. Дагестан, дагестанцы всегда славились такими качествами, как поддержка, взаимовыручка. А тем более, мы как представители компании, в деятельности которой большое внимание уделяется социальным проектам, проектам образовательного характера, будем вести сами и своим примером пытаться привлечь других к этой деятельности в Дагестане», - отметил директор филиала Гамзат Гамзатов.

Компания «Ростелеком» на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, расширяя социальное партнерство и повышая уровень доверия абонентов к компании.