В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» подключил к платформе «Ключ» четвертый дом микрорайона «Войков»

Версия для печати

«Ростелеком» завел оптическую сеть, установил умный домофон и систему контроля учета доступа (СКУД) в четвертой по счету новостройке микрорайона «Войков», работы по которому ведет компания «Вира». Доступ к современным цифровым решениям получили владельцы еще 188 домохозяйств.

Директор Томского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Махорин:
«При выборе жилой недвижимости люди смотрят не только на стоимость и месторасположение, но и на технологичность помещений и территории, которая, безусловно, повышает комфорт и безопасность жилья. Поэтому цифровизация объектов — устойчивый тренд среди застройщиков».

Два года назад на этапе строительства оператор провел для двух многоэтажек оптическую сеть, установил телекоммуникационное оборудование, завел в каждую квартиру стекловолоконный кабель и установил умные домофоны на подъездные двери. В мае прошлого года к технической ИТ-инфраструктуре был подключен еще один объект. В итоге более 60% собственников недвижимости в этом микрорайоне уже пользуются современной домофонией.

Директор ООО СЗ «Вира» Александр Драгомирецкий:
«Сегодня масштабная цифровизация современных жилых комплексов является неотъемлемой их частью. Мы как застройщик идем в ногу со временем и на практике применяем технологические тренды».

«Умный домофон» — один из популярных сервисов экосистемы «Ростелеком Ключ». Вызывная панель синхронизирована с мобильным приложением «Ключ» с помощью ПО, что позволяет дистанционно со смартфона управлять подъездной дверью. В набор функций входит формирование гостевых кодов, просмотр фото и видео с камеры домофона, включение режима «Не беспокоить» и другие.

Заместитель директора Томского филиала ПАО «Ростелеком» Оксана Болдова:
«Вместе с установкой оборудования мы предлагаем застройщикам и управляющим компаниям сервисное сопровождение. Наша платформа постоянно совершенствуется, появляются новые опции. Например, недавно для открытия двери мы добавили функцию распознавания лиц».

«Ростелеком Ключ» включает в себя сервисы «Умный домофон», «Комплексное видеонаблюдение», «Умные счетчики», «Умный шлагбаум», СКУД и автоматизированную систему контроля и учета электроэнергии (АСКУЭ).

Подробную информацию о продуктах платформы можно узнать по телефону 8 800 301 05 50 или на сайте компании.