В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» и специализированный застройщик «Атолл» договорились о цифровизации жилого комплекса в Чите

Версия для печати

«Ростелеком» и строительная компания ООО СЗ «Атолл» подписали соглашение о сотрудничестве, по которому оператор связи подключит в Чите новый жилой комплекс «Хороший» к цифровым услугам связи, в том числе к сервису для создания единой цифровой экосистемы дома «Ростелеком. Ключ». Этот облачный сервис включает в себя несколько услуг, в том числе «Умный домофон», «Умные счетчики», «Умный шлагбаум» и «Комплексное видеонаблюдение».

По словам представителей строительной компании «Атолл», цифровое решение «Ростелеком. Ключ» было выбрано для безопасного и комфортного проживания жителей нового микрорайона. На территории ЖК «Хороший» будет построено 38 жилых корпусов высотой от 9 до 17 этажей, три детских сада и школа. На этапе строительства все объекты будут подключены к оптическим линиям связи, и в будущем у жителей не возникнет проблем с доступом к скоростному интернету, интерактивному телевидению и другим услугам связи.

Артём Колесник, генеральный директор ООО СЗ «Атолл»:
«Дома и квартиры будут оснащены умными счетчиками, дистанционно собирающими и анализирующими показания приборов общедомовых и квартирных счетчиков электроэнергии, тепла и воды. Удобно будет всем: и жителям, потому что не придется тратить время на проверку и запись данных, и управляющей компании, которая сможет оценивать прозрачность и точность расчетов. Одним словом, это будут первые в Чите современные дома в “умном микрорайоне”». 

Также на территории жилого комплекса будет доступен бесплатный Wi-Fi, на дверях подъездов установлены умные домофоны, а во дворе, на парковке, подъездах и лифтах — камеры видеонаблюдения с облачным хранением видео. Въезд на территорию будет оборудован шлагбаумами, благодаря которым во двор не смогут заехать посторонние автомобили.

Надежда Ельчанинова, заместитель директора Бурятского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Все услуги сервиса “Ростелеком. Ключ” работают на единой информационной платформе, управлять ими можно через интернет. Даже находясь за пределами своей квартиры можно с сотового ответить на звонок домофона и открыть дверь подъезда, сгенерировать временный пароль через мобильное приложение для гостей или курьера. Для доступа в подъезд жители получат электронные ключи, защищенные от копирования». 

Виктор Паздников, заместитель генерального директора ООО СЗ «Атолл»:
«“Ростелеком” стал надежным партнером для нашей компании. У нас уже есть положительный опыт работы: полгода назад мы подключили на строительной площадке интернет и установили камеры видеонаблюдения. Появилась возможность наблюдать за процессом строительства удаленно в любое время». 

Мобильное приложение «Ростелеком. Ключ» доступно на смартфонах и планшетах на Android версии 5.0 и выше, а также на устройствах Apple c iOS 11.0 и новее. Скачать приложение можно в официальных магазинах Google Play или App Store. Настроить сервис после заключения договора можно также в личном кабинете на сайте key.rt.ru.