В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» в Омске открыл новый офис обслуживания корпоративных клиентов

Версия для печати

В Омске начал работу современный центр продаж и обслуживания «Ростелекома» для клиентов среднего и малого бизнеса. Здесь посетители могут подключить цифровые сервисы и получить консультацию специалиста. Теперь предпринимателям будет удобнее общаться с провайдером в новом просторном помещении на улице Герцена.

Пространство офиса разделено на несколько функциональных зон, выполненных в едином стиле. Рядом с территорией обслуживания клиентов организовано демонстрационное пространство, где бизнесмены могут вместе с менеджером изучить такие цифровые сервисы как «Интерактивное ТВ», «Видеонаблюдение» и Wi-Fi с авторизацией.

Эдуард Серобабин, директор Омского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Здесь созданы все условия для того, чтобы клиенты смогли по достоинству оценить эффективность наших услуг. “Ростелеком” стремится к тому, чтобы в центрах продаж и обслуживания абоненты компании пользовались комплексным сервисом: заключали договор, подключали дополнительные услуги, получали консультацию квалифицированных специалистов. Наша компания содействует развитию бизнеса, и мы рассчитываем, что центр продаж станет местом ИТ-поддержки предпринимательства Омской области». 

Офис, расположенный на ул. Герцена, 3, работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00. Получить дополнительную информацию можно по телефону 8 800 200 3000.