В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Иркутские абоненты «Ростелекома» побили рекорды по потреблению интернет-трафика в новогодние каникулы

Версия для печати

В новогодние каникулы 2020 года абоненты «Ростелекома» в Иркутской области скачали рекордное количество данных. Специалисты компании детально проанализировали интернет-трафик с 1 по 8 января и выяснили, что общий объём потребленного контента по отношению к прошлому году увеличился на 9 процентов и составил свыше 7 терабайт (ТБ).

Лидером традиционно стал Иркутск: жители столицы региона загрузили более 3 ТБ информации. В первые дни января трафик в сети «Ростелекома» вырос приблизительно на 25%, а затем вернулся к обычной величине. Рекорд обеспечили развлекательные ресурсы: онлайн-фильмы и соцсети.

Юрий Тиман, директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Наши специалисты в праздничные дни обеспечили пропуск высокого объема данных, не допустив отказов оборудования и перегрузки сети. В новогоднюю ночь и все каникулы абонентам компании оказывалась круглосуточная техническая поддержка, а в случае необходимости и помощь с выездом на дом. При этом время ответа на поступившие телефонные обращения не превышало 40 секунд».

Александр Абузаров, абонент «Ростелекома»:
«Второго января у нас дома случилось ЧП: кот перегрыз интернет-кабель. Поздно вечером я сделал заявку в техподдержку оператора, ожидая, что мастер придет только после каникул. Я был сильно удивлен тем, что сотрудники “Ростелекома” откликнулись на вызов утром следующего дня! Они устранили неисправность и спасли нам праздники». 

Получить информацию об услугах компании можно на сайте rt.ru, по единому бесплатному телефону 8-800-1000-800, а также в офисах продаж и обслуживания компании «Ростелеком».