В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

В Омске прошло первое заседание клуба «Ростелекома» с представителями крупного бизнеса

Версия для печати

Эксперты «Ростелекома» презентовали омским предпринимателям новые цифровые решения для повышения эффективности клиентского обслуживания и защиты компаний от корпоративного мошенничества. На мероприятии участники смогли познакомиться с бизнес-лидерами регионального и федерального уровня и обсудить вопросы безопасности предпринимательской деятельности. Презентация состоялась в рамках первого заседания клуба «Ростелекома» — нового формата деловой встречи.

Эдуард Серобабин, директор Омского филиала «Ростелекома»:  
«Наша компания впервые провела подобное мероприятие, на которое пригласила стратегических клиентов из Омской области. Цель клуба — объединение представителей регионального бизнеса, а также создание площадки для обмена новыми технологиями и идеями».

Спикер «Ростелекома», директор департамента регионального развития Владимир Волков, рассказал об отраслевых кейсах и современных продуктах компании, которые повышают эффективность ведения бизнеса, позволяют управлять клиентским потоком и увеличивать прибыль. Участники встречи узнали, как с помощью сервисов «Видеоаналитика» и «Ростелеком Экраны» можно продвигать товары и услуги и доносить нужную информацию до конкретного потребителя.

Особое внимание на заседание клуба было уделено теме кибербезопасности. Директор департамента регионального развития «Ростелеком–Солар» Елена Ельшина познакомила участников встречи с эффективными решениями по защите от вирусов-шифровальщиков, фишинга, DDoS-атак и других киберугроз. Спикер презентовала экосистему управляемых сервисов кибербезопасности (MSS) — Solar MSS, которая позволяет российским организациям решать комплексные задачи обеспечения безопасности бизнеса в процессе их цифровой трансформации.

Виктор Некрасов, старший специалист по IT компании «ДНС Ритейл»:
«На презентацию я пришел за знаниями и новыми знакомствами. Было интересно узнать о новых продуктах компании, я теперь понимаю, какие еще услуги можно добавить в свой пакет. Благодаря “Ростелекому” у нас появилась возможность взглянуть на бизнес и новые технологии с другого ракурса. Это очень полезно».

Подробная информация об услугах компании в регионе представлена на сайте omsk.rt.ru, в центрах продаж, у персональных менеджеров или по бесплатному телефону службы поддержки клиентов 8-800-200-30-00.