В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» в Барнауле презентовал партнерский сайт участникам программы лояльности

Версия для печати

Национальный оператор связи пригласил на дружескую встречу участников Программы лояльности и создателей совместного продукта – дисконтной карты для клиентов и сотрудников оператора. Специалисты Алтайского филиала презентовали представителям малого и среднего бизнеса Барнаула обновленную карту и сайт rtaltai.ru, в электронном каталоге которого представлены более 90 торговых партнеров «Ростелекома».

На встрече, которая проходила в банкетном зале «Бакоevent — территория вкусных событий», компания познакомила гостей с востребованными в малом бизнесе услугами: «SMS–рекламой», «Видеонаблюдением», «Виртуальной АТС», «Wi-Fi–радаром» и «Wi-Fi Hotspot». На мероприятии партнеры знакомились друг с другом, делились полезной информацией, играли в финансовую игру «Денежный поток».

Программа лояльности клиентов «Ростелекома» стартовала в декабре 2017 года. По условиям проекта, компания дарила сотрудникам и абонентам дисконтную карту со скидкой от 5 до 50 процентов на покупку вещей или обслуживание в торговых и сервисных организациях. Партнеры получали дополнительную возможность продвижения продуктов и услуг, а также поддержку «Ростелекома» при проведении публичных мероприятий. Площадкой для продвижения совместных проектов в соцетях стали аккаунты оператора в Instagram* (@rostelecom.altai) и «Одноклассниках» («Ростелеком – Алтайский филиал»). Для расширения коммуникаций «Ростелеком» запустил в сентябре текущего года каналы в Telegram и на Youtube.

Первыми друзьями «Ростелекома» стали школа будущих мам «Мама рядом» и сообщество «Insta Мамы Барнаула»*, обувной ритейлер «Респект», фармацевтическая компания «Эвалар», детская модельная школа Happy kids, «Алтайская резиденция Деда Мороза», «Фактория Джинс» и другие. Первые совместные проекты — «Открытие детского Дома связи в городе профессий «Кидвиль», конкурс «Бизнес-леди», «Fashion-девичник» — привлекли на онлайн-площадки компании тысячи подписчиков.

В 2019 году количество партнеров увеличилось в два раза, подписчиков в Instagram* превысило пять тысяч, а реализованных проектов на площадках партнеров, в торговых центрах и в онлайне перевалило за сто. География программы лояльности распространилась на жителей Бийска, Новоалтайска, Заринска, Рубцовска, Славгорода и Ярового. С момента старта проекта обладателями дисконтной карты "Ростелекома" стали 18 тысяч абонентов и три тысячи сотрудников компании».

Ирина Белкина, исполняющий обязанности заместителя директора — директор по работе с массовым сегментом Алтайского филиала ПАО «Ростелеком»:
«С помощью нашего сервиса можно существенно экономить на покупках и использовать свободные средства для подключения новых услуг связи и дополнительных опций. Программа лояльности позволяет создавать расширенные информационные поводы, проводить масштабные мероприятия и предлагать горожанам десятки продуктов и услуг на одной площадке». 



* Соцсеть, признанная в России экстремистской