В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Более трех тысяч омских абонентов «Ростелекома» воспользовались программой «Переезд» в 2018 году

Версия для печати

За девять месяцев текущего года 3200 жителей Омской области подключили услуги «Ростелекома» по новому адресу в рамках программы «Переезд». Она позволяет абоненту компании не оформлять новый договор на услуги связи при смене места жительства и пользоваться ими по льготным тарифам первые два месяца.

Пользователю услуг «Ростелекома» достаточно заполнить заявку в сервисе «онлайн Переезд» со своим новым адресом. При оформлении обращения через сайт абоненту предоставляется возможность воспользоваться сервисами со скидкой 50 процентов в течение двух расчетных месяцев с момента подключения, включая месяц установки. Благодаря программе абонент получает возможность сохранить прежний номер телефона, оборудование и настройки интернета, интерактивного ТВ и т.д., а также подобрать удобную дату для переключения.

Татьяна Пащенко, директор по работе с массовым сегментом Омского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Программа нацелена на клиентов, которые переезжают на новый адрес и хотят сохранить услуги компании. Мы заботимся о комфорте наших клиентов, и предоставляем им возможность перенести все действующие сервисы в случае переезда. При этом лицевой счет остается прежним, а также все льготы, бонусы и балансовый счет».

В случае, если клиенту еще не известен новый адрес, он имеет возможность заблокировать услуги по прежнему адресу бесплатно до 90 дней. Перенести услуги на другой адрес можно только при отсутствии у абонента просроченной задолженности по лицевому счету.

Получить подробности по программе «Переезд» и проверить техническую возможность подключения услуг по новому адресу проживания можно по телефону горячей линии 8 800 1000 800 и на сайте www.omsk.rt.ru в разделе «Помощь» или www.pereezd.rt.ru.