VR-очки от «Ростелекома» и викторина по концертным записям: Петербургская филармония стала самой посещаемой площадкой города на акции «Ночь музеев»
Большой зал Санкт-Петербургской академической филармонии имени Д. Д. Шостаковича во время проведения всероссийской акции «Ночь музеев» посетили более 11 000 гостей.
Поклонники классической музыки смогли не только услышать концертные программы, но и принять участие в розыгрыше призов от «Ростелекома»: компания запустила в Большом зале две интерактивные точки.
Гостям предлагалось посмотреть концертные записи, загруженные в подборку «Санкт-Петербургская академическая Филармония» в видеосервисе Wink, а затем послушать музыкальные фрагменты и определить, какие из них относятся к одному произведению. Одним из самых непростых оказался плейлист, где была записана симфоническая увертюра «Арагнонская хота» М. Глинки. Несмотря на сложность, более 100 человек смогли верно ответить на предложенные вопросы.
Участники – победители викторины получили промокоды Wink, рюкзаки и сувениры от «Ростелекома».
Еще одной площадкой, привлекшей внимание посетителей, стала зона с очками виртуальной реальности.
«Мне, как и многим другим моим коллегам, понравились все зоны! Приятно, что именно в этих интерактивных зонах не было чрезмерного смещения внимания на технологию в ущерб самому искусству. Именно такое грамотное сочетание классической музыки и современных технологий позволят существенно расширить просветительскую миссию нашей филармонии. Что может быть приятнее и интереснее чем погружение в прекрасный мир классической музыки?»
«Благодаря своему участию в акции “Ночь музеев” “Ростелеком” становится связующим звеном между искусством и людьми. Современные технологии позволяют не только сохранять легендарную музыку, но и предлагать различные варианты по ее трансляции и пониманию — от просмотра в видеосервисе Wink до квеста с помощью наушников».
Всего в акции «Ночь музеев» в Петербурге более 120 музеев раскрыли свои двери для почти 50 тысяч гостей.