150 предприятий Поморья за полгода перешли на виртуальную телефонию «Ростелекома»
За последние 6 месяцев 150 предприятий Архангельской области подключили «Виртуальную АТС» от «Ростелекома» вместо традиционной услуги проводной телефонии.
В качестве основных причин смены привычной технологии телефонной связи на новую клиенты называют широкий функционал услуги и возможность самостоятельного управления ее параметрами в режиме реального времени.
«Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование – оно размещается на сервере «Ростелекома» и связывает абонентов через облако. Это позволяет всем сотрудникам предприятия совершать бесплатные звонки внутри своей сети и принимать звонки клиентов независимо от местоположения на SIP-телефон, смартфон или компьютер. Особый интерес вызывает возможность включить в корпоративную сеть внешних контрагентов, с которыми постоянно ведутся телефонные разговоры. Для обеих сторон звонки становятся бесплатными.
Виртуальная телефония от «Ростелекома» предусматривает также множество других опций: контактный центр, голосовое меню, настройку маршрута приема входящих вызовов, конференц-связь, переадресацию, запись разговоров, интеграцию с CRM, подробную статистику и аналитику, возможность предоставить права доступа сотрудникам к междугородным/международным звонкам.
«Возросший интерес к продукту связан с разными факторами, но немалую роль здесь сыграла и пандемия. Большинство предприятий довольно быстро адаптировались к изменившимся условиям функционирования бизнеса и перешли на новые форматы работы. Это коснулось и организации рабочего процесса сотрудников, значительная часть которых из офисов переместилась домой. Виртуальная телефония дает возможность не быть привязанным к конкретному месту, к офису, и без каких-либо сложностей позволяет спокойно начать работать из дома, при этом не упуская ни единого звонка от своих клиентов».
Услуга «Виртуальная АТС» удобна и для компаний, имеющих распределенную филиальную сеть в разных регионах России. «Ростелеком», являясь федеральным оператором, предоставляет комплексное техническое решение организации сети связи для всего предприятия по единым тарифам, с единым договором и единой сервисной поддержкой.
Для ознакомления с услугой клиентам доступен бесплатный тестовый период, при этом в личном кабинете будет отображаться информация о потенциальных затратах, зависящая от выбора того или иного сценария работы корпоративной сети.
Получить более подробную информацию о «Виртуальной АТС» и подать заявку на подключение можно по единому бесплатному номеру 8 800 200 3000 или на сайте компании.