О компании

В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» изменил подпись своих информационных SMS для абонентов «Мегафона»

Версия для печати

С ноября 2013 года «Ростелеком Северо-Запад» изменил подпись в своих SMS, которые абоненты Компании получают на сотовые номера ОАО «Мегафон».

Если ранее абоненты Компании «Ростелеком», заказавшие SMS-информирование, получали на свои сотовые телефоны SMS с уведомлением о выставлении счета и зачислении средств от отправителя Rostelecom, то теперь сообщения будут приходить абонентам с номера 8(800)1000-800, а в тексте сообщения будет использоваться подпись «Ваш Ростелеком».

Данное нововведение связано с тем, что ОАО «Мегафон», в целях борьбы с SMS-спамом, блокирует возможность отправки текстовых сообщений с коротких номеров и номеров с подписями, в которых используются буквы. 

В связи с тем, что первая рассылка SMS о выставлении счета за услуги связи «Ростелеком» за предыдущий месяц была произведена в рамках переходного периода, часть абонентов «Мегафона» не получили информацию от Компании «Ростелеком». Поэтому для клиентов указанного сотового оператора рассылка информационной SMS о выставлении счета будет продублирована с 8(800)1000-800.

В дальнейшем все SMS от Компании «Ростелеком» на мобильные номера «Мегафона» будут приходить абонентам однократно и только с номера 8(800)1000-800.

Напоминаем также, что информацию о расчетах абоненты Компании «Ростелеком» могут получить на личный e-mail в формате PDF, заказав доставку электронной формы счета*, в «Личном кабинете» на сайте Компании** и по телефону контакт-центра 8(800)1000-800.


*Более подробная информация об электронной форме счета за услуги связи доступна на сайте www.rostelecom.ru/about/branches/north_west/about/green-bill.php
**«Личный кабинет» абонента доступен по адресу https://kabinet.rt.ru