«Ростелеком – Северо-Запад» установил первый инфомат в Великом Новгороде
«Ростелеком – Северо-Запад» установил в Великом Новгороде первый в регионе многофункциональный информационный терминал (инфомат), который позволит всем желающим получить полный доступ к порталу государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. Аппарат установлен в Центре продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» в Великом Новгороде на ул. Московская, 5.
Инфомат – устройство, позволяющее гражданам, не имеющим персонального компьютера с доступом в Интернет, использовать единый портал www.gosuslugi.ru, для решения различных информационно-технологических задач. Инфомат оснащен сенсорным экраном, купюроприемником, чековым принтером, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео- и аудиосвязи для связи с квалифицированным консультантом-оператором контакт-центра, обслуживающего единый портал госуслуг.
Для граждан, активировавших личный кабинет на портале www.gosuslugi.ru, будет доступен ряд сервисов. Среди них: проверка наличия штрафов ГИБДД, неуплаченных налогов, состояние лицевого счета в ПФР, пенсионные накопления, подача налоговой декларации, документов для получения госрегистрации физического лица в качестве ИП, документов на получение загранпаспорта, запись на прием к врачу и многие другие. В частности, при помощи инфомата можно произвести оплату имеющихся штрафов, налогов, пошлин.
Число услуг, которые можно получить на портале Госуслуг через инфомат, постоянно растет.
Для получения государственных услуг гражданину необходимо подтверждение его личности. В связи с этим на Едином портале государственных и муниципальных услуг требуется пройти процедуру регистрации, заполнив форму с помощью встроенной клавиатуры инфомата и выбрав удобный способ получения кода активации: по почте (в течение двух недель) или за 15-20 минут в Центре продаж и обслуживания «Ростелеком» (г. Великий Новгород, ул. Людогоща, д. 2).
«Ростелеком» активно участвует в реализации мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)». Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д., а также опыт реализации крупных национальных проектов, позволяют Компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.
По словам Директора Филиала в Новгородской и Псковской областях Родиона Фаратовича Фатхулина: «Ростелеком» и Администрация Новгородской области продолжают процесс перевода государственных услуг в электронный вид в интересах всех жителей региона. В скором времени в области появятся новые инфоматы, при этом «Ростелеком» готов к сотрудничеству со всеми организациями, заинтересованными в установке терминалов в своих помещениях».
Подробную информацию о портале Госуслуг можно получить по телефону 8-800-100-08-00 (звонок бесплатный).