«Ростелеком – Северо-Запад» в Сыктывкаре провел презентацию возможностей инфомата
25 января 2013 г. Коми филиал ОАО «Ростелеком» провел презентацию возможностей многофункционального информационного терминала (инфомата), устройства, позволяющего всем желающим получить полный доступ к порталу государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
Презентация прошла в Сыктывкаре в помещении Центра продаж и обслуживания клиентов, расположенном по адресу ул. Коммунистическая, 10, где в январе и был установлен первый инфомат (см. пресс-релиз). На презентации присутствовали представители ведущих СМИ республики.
Специалист Коми филиала О. Черевко показала собравшимся, как пользоваться инфоматом, какими функциями обладает это электронное устройство. Гостям продемонстрировали, что у инфомата есть возможность вызова специалиста call-центра в Москве. При необходимости с помощью видеосвязи можно бесплатно получить любую консультацию этого специалиста.
Один из журналистов высказал пожелание зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru. и получить код активации. В качестве демонстрации удобства и быстроты работы с инфоматом эти действия были произведены за считанные минуты.
Директор Коми филиала ОАО «Ростелеком» А.С. Хуциев рассказал о том, какую масштабную работу проводит Компания по внедрению инфоматов и планах установок этих устройств на территории Республики Коми: «Первые инфоматы были установлены в Сыктывкаре и в Ухте совсем недавно. Это новинка. Поэтому для нас важно научить людей работать с инфоматами, показать огромные возможности этих устройств. Инфомат будет полезен тем, кто хочет пользоваться госуслугами в электронном виде, но не имеет собственного компьютера или доступа в Интернет. По сути инфомат — это пункт коллективного доступа к госуслугам».