В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Северо-Западный филиал провел бизнес-семинар для клиентов

Версия для печати

Северо-Западный филиал национального оператора связи ОАО «Ростелеком» провел бизнес-семинар для потенциальных клиентов компании с целью продвижения услуги «Бесплатный вызов по коду 8-800». На мероприятие были приглашены представители ведущих компаний Санкт-Петербурга - коммерческие директора и руководители маркетинговых служб банков, страховых и  торговых компаний.

В рамках мероприятия состоялась презентация на тему «Коммуникация бренда: номер 8-800 как эффективный канал продвижения». В качестве докладчика выступил бизнес-тренер Андрей Бадьин, являющийся автором нескольких книг по брендингу. В своей лекции он рассказал о возможностях использования номеров «8-800» при планировании и проведении маркетинговых и рекламных кампаний.

«Для нашего филиала это был новый опыт. Как правило, услуга «Бесплатный вызов по номеру 8-800» предлагается нами техническим специалистам компаний-клиентов. Однако данная услуга является эффективным маркетинговым инструментом и инструментом обратной связи с конечными потребителями для многих компаний. Поэтому мы решили презентовать ее новой аудитории – специалистам по  маркетингу и рекламе,  - прокомментировала необычный формат мероприятия Коммерческий директор Северо-Западного филиала ОАО «Ростелеком» Виктория Маслова.

В завершении мероприятия гости получили сертификаты, дающие право на бесплатное подключение услуги «Бесплатный вызов по коду 8-800» до конца 2009 года.

Северо-Западный филиал ОАО «Ростелеком» представляет интересы Компании на территории Северо-Западного федерального округа. Филиал имеет административный центр в Санкт-Петербурге, шесть территориальных управлений в городах Калининград, Архангельск, Санкт-Петербург, Новгород, Петрозаводск, Вологда. В зоне ответственности филиала действует 10 Центров продаж и обслуживания клиентов, расположенных в Калининграде, Пскове, Новгороде, Мурманске, Санкт-Петербурге, Архангельске, Петрозаводске, Вологде, Сыктывкаре и Череповце, цель которых – максимально приблизить услуги национального оператора к каждому пользователю.