В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» совершенствует инфраструктуру связи в домах клиентов на Камчатке

Версия для печати

«Ростелеком» модернизировал линии связи и оборудование доступа в Петропавловске-Камчатском. Профилактические работы повысили качество услуг у клиентов. Соответственно сократилось количество обращений абонентов компании на линию технической поддержки.

Специалисты «Ростелекома» привели в порядок оборудование и линии связи в 23 домах Октябрьского района: проверили 160 коммутаторов, из них заменили 23, восстановили кабель-каналы и трубостойки, демонтировали ненужные кабели и промаркировали собственность компании. Изменения коснулись почти 1600 абонентов «Ростелекома».

При выборе адресов для проведения профилактических работ специалисты Камчатского филиала опирались на несколько показателей: количество обращений клиентов на линию технической поддержки по вопросам качества услуг, срок службы оборудования, претензии управляющих компаний.

Директор центра эксплуатации Камчатского филиала «Ростелекома» Андрей Ульрих:
«Модернизация сетей связи напрямую влияет на бесперебойную работу оборудования, от чего зависит стабильность доступа в интернет и качество цифровых сервисов. Уровень сервиса влияет прежде всего на доверие абонентов к компании. Работая на опережение, мы непрерывного мониторим абонентские сети связи и ежегодно проводим профилактические работы на оборудовании. В результате наши абоненты могут пользоваться всеми возможностями интернета и любимыми сервисами, такими как Wink, видеонаблюдение, умный дом».

Следующим этапом компания начала модернизировать оборудование в квартирах клиентов выбранных домов. Сейчас специалисты бесплатно заменяют устаревшее интернет-оборудование. Происходит это следующим образом: «Ростелеком» адресно обзванивает абонентов и сообщает о необходимости установить новое оборудование. Технический специалист приходит к клиенту в согласованное время, меняет по необходимости кабель, устанавливает и настраивает новый роутер или приставку.

По вопросам качества услуг связи можно обратиться по единому круглосуточному номеру 8 800 100 08 800.