В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» предлагает амурчанам новую услугу по защите компьютеров и смартфонов

Версия для печати

«Ростелеком» запустил новый сервис «Цифровая помощь» в Амурской области. Теперь клиенты компании могут получить услуги по установке антивируса, оптимизации работы компьютера, установке программного обеспечения, драйверов и прикладных приложений. Работы оказываются абонентам консультационно по телефону или с помощью удаленного подключения через интернет к оборудованию физического лица.

Татьяна Коршик, директор по работе с массовым сегментом Амурского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Мы знаем, насколько важна нашим абонентам быстрая IT-поддержка, особенно в период пандемии, когда многие учатся и работают удаленно. Преимущество услуги в том, что она оказывается дистанционно, не нужно ждать приезда специалиста. С помощью сервиса «Цифровая помощь» абоненты могут защитить свой компьютер от вирусов или провести диагностику в короткий срок».

Услуга «Цифровая помощь» предоставляется как разово, так и в виде подписки на 6 месяцев с неограниченным количеством обращений. Технический специалист в удобное для клиента время проведет полную диагностику, проверку и оптимизацию системы, установит необходимое программное обеспечение, прикладные приложения, поможет высвободить дополнительное место на дисках, а также проконсультирует вопросам безопасной работы в интернете и даст рекомендации по созданию и хранению безопасных паролей. Также существует отдельная разовая опция по установке и настройке антивирусного программного обеспечения.

Подключить «Цифровую помощь» можно в Едином личном кабинете на сайте «Ростелекома» по ссылке www.rt.ru, через Единый контактный центр по бесплатному номеру телефона 8 800 100 08 00, а также обратившись в офисы продаж и обслуживания компании.

После подключения услуги, ее стоимость будет добавлена в счет за услуги связи.