В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Как амурский бизнес держит связь с клиентами с помощью виртуальной телефонии «Ростелекома»

Версия для печати

В Амурской области в 2019 году к виртуальной АТС (ВАТС) «Ростелекома» подключилось более 370 компаний. С начала этого года количество абонентов выросло на 14%. Основными потребителями облачной телефонии являются предприятия среднего и малого бизнеса из различных отраслей, а также муниципальные и государственные учреждения.

Функционал облачной услуги подойдет бизнесу любого масштаба. Пользователи могут самостоятельно управлять ВАТС и настраивать ее под задачи своего бизнеса.

Татьяна Захарова, маркетолог компании ООО «Петроил»:
«Виртуальную телефонию наша компания подключила в 2018 году, хотя потребность в ней возникала и раньше. В структуре фирмы автоцентр «Макс», куда звонят автовладельцы, и оптовая торговля – это другой поток клиентов, которых очень важно не пропустить. Поэтому виртуальная АТС для нас – простое и удобное решение. Раньше мы могли принимать и совершать одновременно всего несколько звонков. Сейчас мы доступны для своих клиентов и партнеров всегда. Есть функции перераспределения звонков, уведомления о пропущенных, голосовое меню. Теперь в 100% случаев на звонок клиента ответят наши специалисты. Кроме того, налажена бесперебойная корпоративная связь. И что немаловажно для любого предприятия – это финансовая выгода. Виртуальная телефония обходится нам дешевле, чем традиционная. Нет лишних проводов и «железа».

С виртуальной АТС можно обеспечить корпоративной связью сотрудников, которые перешли на удалённый режим работы. Услуга позволит общаться в любом месте, где есть интернет. Для этого нужно установить приложение на компьютере или смартфоне. Номер не привязан к адресу и его не нужно менять в случае работы вне офиса.

Антон Морозов, руководитель направления отдела корпоративного и государственного сегмента Амурского филиала ПАО «Ростелеком».:
«С помощью виртуальной телефонии от «Ростелекома» любой бизнес может работать более эффективно, быстрее развиваться и увеличивать продажи. ВАТС помогает предпринимателям не только сокращать расходы, но и делать так, чтобы клиентам нравилось общаться с компанией. Можно записать уникальное приветствие и настроить голосовое меню. Многие компании используют IVR, чтобы направлять клиента сразу к нужному специалисту без долгого ожидания. Телекоммуникационное оборудование покупать не нужно. Оно находится на сервере провайдера».

«Ростелеком» второй год подряд лидирует в России по количеству по количеству абонентов виртуальной АТС, по данным независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг». В 2019 году количество компаний-клиентов выросло на 23% и достигло 328 тысяч.