В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Бизнес Магаданской области выбирает электронное взаимодействие с «Ростелекомом»

Версия для печати

Корпоративные клиенты Магаданского филиала «Ростелекома» выбирают услугу доставки документов в электронном виде. Количество таких абонентов в области за последний год увеличилось более чем в два раза. Переход на систему электронного документооборота упрощает и делает взаимодействие более оперативным.

Электронный документооборот (ЭДО) – это быстрый способ обмена информацией, основанный на использовании электронных документов с виртуальными подписями. Он имеет ряд преимуществ перед традиционным (бумажным): файлы доставляются в течение нескольких секунд и всегда доступны по первому запросу в «личном кабинете». Система ЭДО решает задачи внутреннего делопроизводства и обмена документами между различными организациями, а электронная подпись придает им юридическую значимость.

До 5 числа каждого месяца «Ростелеком» присылает на электронную почту клиентов в системе ЭДО бухгалтерские документы (акт, счет и счет-фактуру), а также расшифровки услуг, подписанные электронной подписью. Сотрудники компании-клиента также подписывают их цифровой подписью. В результате обе стороны получают комплект электронных документов, являющихся оригиналами и имеющими юридическую силу. Вся процедура занимает несколько минут и бесплатна для клиента.

Илья Челышев, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Магаданского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Свыше 350 клиентов – юридических лиц получают от «Ростелекома» документы в электронном виде. Система электронного документооборота экономит самый ценный ресурс – время. По нашим расчётам получение платежных документов, передача их исполнителям, занесение в бухгалтерские системы, архивирование может занять целый рабочий день и даже более, если клиент находится не в Магадане. Клиенты, использующие ЭДО, тратят на эти действия несколько минут».

В цифровом виде также осуществляется обмен и другими документами: акты сверки, договоры. Такой способ обмена информацией сохраняет конфиденциальность персональных данных. Состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны или за рубежом.

Ольга Урусова, генеральный директор ООО «СЛВ-КОМПЬЮТЕР»:
«Электронный документооборот в настоящее время является эффективным инструментом ведения бизнеса. Раньше бумажные документы могли задерживаться во время доставки. После перехода на систему ЭДО к нам на электронную почту приходят уведомления о поступлении документов от «Ростелекома». С помощью электронной подписи я подписываю весь «пакет» документов и отправляю обратно. Это очень удобно».

Для обмена документами с «Ростелекомом» в системе ЭДО необходимо заключить дополнительное соглашение к договору на услуги связи. Его можно оформить в салонах связи «Ростелекома» или у персонального менеджера, а затем подключиться к системе. Для клиента подключение к ЭДО и получение расчетных документов от «Ростелекома» бесплатно.

Движение документов обеспечивают операторы электронного документооборота, аккредитованные Федеральной налоговой службой РФ, в соответствии с действующими нормами российского законодательства. В настоящее время Магаданский филиал ПАО «Ростелеком» готов к обмену документами через операторов: ЗАО «ПФ «СКБ Контур» (http://www.diadoc.ru) и ООО «Компания «Тензор» (http://www.sbis.ru/edo).

По вопросам подключения к системе можно обращаться по телефону 8 800 200 00 33.