В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Сахалинцы учатся работать с электронными сервисами «Ростелекома»

Версия для печати

«Ростелеком» провел для пенсионеров тренинг по работе с электронными сервисами компании. Мероприятие прошло в Сахалинской областной универсальной научной библиотеке.

Участников тренинга научили работать с сайтом «Ростелекома» www.rt.ru и в Едином личном кабинете (ЕЛК). Пенсионерам показали, как легко и быстро можно получить интересующую их информацию, как подбирать выгодные тарифы, пакетные предложения и участвовать в акциях компании. Также подробно рассказали, как получить, накопить и выгодно потратить бонусы, используя услуги связи.

Татьяна Уланова, тренер Сахалинского филиала ПАО «Ростелеком»
«Наши электронные сервисы постоянно совершенствуются. Мы помогаем людям старшего поколения осваивать их и экономить на связи, а также оплачивать услуги компании, не выходя из дома, и быть в курсе новых событий».

На мероприятии люди старшего поколения прошли регистрацию в Едином личном кабинете «Ростелекома». Они научились просматривать и контролировать счета на оплату услуг, менять тарифные планы, настраивать опции, а также получили инструкции, как при необходимости обратиться в службу поддержки.

Занятия проходят по программе пособия «Азбука интернета», разработанного «Ростелекомом» совместно с Пенсионным фондом России.