В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» в Амурской области в День Компании наградил лояльных клиентов

Версия для печати


25 сентября «Ростелеком» отметил День компании. По сложившейся традиции компания отметила его со своими друзьями – клиентами, которые вот уже многие годы пользуются услугами связи.


Алексей Раскол, директор Амурского филиала ПАО «Ростелеком»
«День компании для нас – это не только корпоративный праздник, но еще и одна возможность пообщаться с нашими клиентами. Спасибо вам за ваш выбор и поддержку! Благодаря вам Компания растет и развивается. Мы делаем все возможное, чтобы качество наших услуг соответствовало вашим ожиданиям».

«Ростелеком» поблагодарил лояльных клиентов:

- «Ценителя интернета» - Елену Малинину, жительницу Благовещенска. Она в мае 2009 года заключила договор на услугу интернет и вот уже семь лет является постоянным абонентом.

- Почетного «Киномана» - Наталью Безуглую, преданного пользователя сервиса «Видеопрокат» «Интерактивного ТВ».

- «Самого общительного» пользователя услуги телефонной связи - Людмилу Агафонову.

Елена Малинина, клиент "Ростелекома"
«Неожиданный сюрприз. Я с большим удовольствием разделяю радость вашего праздника. В День рождения «Ростелекома» я хочу пожелать вам успехов и всего самого хорошего! Будьте всегда первыми!»

25 сентября 1881 года был сделан первый шаг к появлению телефонной связи в России – по приказу императора Александра III утверждены «Основные условия устройства и эксплуатации городских телефонных сообщений». Частным предпринимателям было разрешено устраивать и содержать городские телефонные сообщения, предназначенные для общего пользования. Именно в этот период в России стартовала телефонная эпоха.