В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Новые возможности для корпоративных клиентов открыл «Ростелеком» в Якутии

Версия для печати

В Якутске прошел бизнес-семинар на тему «Оптимизация ИТ и телеком. Новые возможности в современных условиях». В семинаре, организованном «Ростелекомом», приняли участие представителей государственных структур и бизнес-сообщества Республики Саха (Якутия). Гостям представили широкий спектр телекоммуникационных услуг, которые позволяют повысить эффективность деятельности организаций.

«Подобный семинар – одна из немногих площадок в Республике, которая позволяет собрать самых сильных профессионалов и организовать между ними диалог. В рамках бизнес-семинара мы представили инновации, внедренные в других регионах страны – помимо традиционных услуг связи это еще и пакетные решения для оптимизации повседневных задач в различных секторах экономики и органах власти», – рассказал Алексей Семенов, директор филиала Сахателеком ПАО «Ростелеком».

Одно из направлений оптимизации, которое обозначил «Ростелеком» – это удобная и оперативная организация совещаний. Услуги «Аудиоконференция» и «Web-конференция» позволяют эффективно выполнять задачи, в решении которых задействованы территориально распределенные сотрудники. При этом достигается существенная экономия на командировках.

Особое внимание на семинаре уделено вопросам, связанным со вступлением с 1 сентября в силу Федерального Закона 242-ФЗ, требующего обеспечить обработку персональных данных граждан РФ на территории РФ и возможностям услуги «Виртуальный ЦОД» от «Ростелекома». Компания обеспечила целый комплекс мер по физической и информационной безопасности облачной платформы и гарантирует сохранность и конфиденциальность размещенных данных.

Также участникам мероприятия был представлен продукт «Новая телефония» – виртуальная АТС с богатым функционалом.

«Компания «Ростелеком» имеет значительный опыт построения различных ИТ-систем различной направленности и масштаба, и готова полностью соответствовать современным запросам властей и бизнеса», – рассказывает Александр Гаркуша, руководитель Центра компетенций по услугам для корпоративных клиентов Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком».

Участники семинара смогли задать вопросы представителям компании по данным услугам. Организаторы отметили, что будущее за облачными сервисами и Дальний Восток уверенно движется вперед.

Узнать подробности, проверить техническую возможность подключения услуг и оставить заявку можно на сайте www.rt.ru и по бесплатному номеру 8-800-200-3000.