В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» в Магаданской области стал оперативнее устранять повреждения на сетях связи

Версия для печати

84% обращений, поступающих в службу технической поддержки Магаданского филиала ПАО «Ростелеком», решаются в течение первых суток. Такого показателя удалость достичь по итогам 9 месяцев работы 2015 года.

Магаданский филиал компании работает на территории всей области. Компания обслуживает более 37 тысяч абонентов местной телефонной связи, свыше 16 тысяч пользователей интернета и около 7 тысяч клиентов «Интерактивного телевидения».

Сall-центр технической поддержки филиала ежедневного принимает около 350 звонков. На большую часть обращений абонентов операторы дают профессиональную консультацию и помощь сразу по телефону, остальные передаются в технические подразделения компании.

«Мы работаем над качеством и доступностью наших услуг, стремимся оперативно реагировать и восстанавливать клиентам сервисы в максимально короткие сроки, - комментирует и.о. технического директора Магаданского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Лоскутов. - Интернет и телефонная связь давно стали неотъемлемой частью повседневной жизни и, в идеале, они должны работать бесперебойно. К сожалению, это не всегда возможно, в том числе по причинам, часто не зависящим от связистов».

Причины повреждений линий связи бывают разные. За месяц технические специалисты Магаданского филиала устраняют около 1 500 повреждений на сети, восстанавливая клиентам доступ к услугам связи. Помимо перепадов температур, ветра, подвижек грунта, перебоев с электроснабжением, часто работы связистам добавляют строительные и дорожные организации. В результате их деятельности рвутся линии связи, разрушаются кабельные канализации. Много неприятностей клиентам «Ростелекома» приносят также «охотники» за цветным металлом.

Компания в круглосуточном режиме ведет мониторинг своей сети связи. В случае аварий, приводящих к снижению качества либо полному отсутствию услуг, независимо от времени суток на место повреждения направляются ремонтные бригады. Также для предотвращения и снижения числа обрывов и повреждений кабеля ведется профилактическая работа: регулярно совершаются объезды линий связи, проводится разъяснительная работа со строительными и дорожными организациями в части согласования их работ для сохранения целостности телекоммуникационной инфраструктуры региона.

Для обращений клиентов в компанию существует единый контактный центр по номеру 8-800-100-0800. Звонки на него бесплатные и принимаются в круглосуточном режиме.