В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Интерактивное телевидение» от «Ростелекома» смотрят миллион домохозяйств по всей России

Версия для печати

Количество домохозяйств по всей России, в которых смотрят уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ» от компании «Ростелеком», достигло 1 миллиона [1], увеличившись более чем на 40% с начала года. На Дальнем Востоке «Интерактивное ТВ» смотрят более 220 тыс. семей. По словам Вице-президента – Коммерческого директора ОАО «Ростелеком» Павла Зайцева, решение на новой платформе значительно расширило функционал обычного кабельного ТВ, что позволило серьезно нарастить абонентскую базу за последние месяцы. «Мы уверены, что у нашего продукта большое будущее, - говорит Павел Зайцев, - и до конца года мы планируем превысить отметку в 1,5 миллиона подключенных домохозяйств».

Новый тематический способ пакетирования ТВ-каналов позволяет клиенту выбирать один из шести основных пакетов в зависимости от личных предпочтений («Популярный», «Спортивный», «Познавательный», «Музыкальный», «Кино», «Детский») или подключать любое количество этих пакетов.

Общее количество доступных каналов «Интерактивного ТВ» в зависимости от региона увеличилось до 180 в цифровом и 17 в HD формате.

«Удобное ТВ-меню и инновационная система рекомендаций, большой каталог видеопроката, – всё это в значительной степени уже сейчас увеличило потребление контента, а соответственно положительно отразилось на динамике доходов компании. Мы продолжаем активно работать над модификацией продукта, но уже сейчас очевидно, что «Интерактивное ТВ» от Ростелекома – это новое слово на рынке телевидения России», - отмечает Директор проекта «Медийные продукты» Андрей Холодный.

«Мы уделили большое внимание дизайну и надеемся, что пользователи по достоинству оценят меню ТВ-приставки. В каталоге опубликованы новинки кинопроката, там можно быстро найти интересующую телепередачу или передачу с похожим содержанием, отложить программу в категорию «любимое». Мы постарались сделать так, чтобы клиенту было удобно искать и смотреть именно то, что ему интересно, а не бесцельно переключать каналы в поисках нужной передачи», добавил он.

Существенным преимуществом «Интерактивного ТВ» является широкий спектр дополнительных интерактивных сервисов: видеопрокат (VOD), интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.



[1] На конец первого квартала 2012 года общее количество абонентов платного ТВ «Ростелекома» составило 6 млн.