В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

У клиентов «Ростелекома» в Якутии теперь есть «Помощник»

Версия для печати

Филиал Сахателеком ОАО «Ростелеком» запускает новую услугу «Мобильный помощник». Данная услуга предоставляется бесплатно и действует по всей территории Республики Саха (Якутия).

«Мобильный помощник» – информирование клиентов с помощью SMS-сообщений о любом изменении состояния лицевого счета и изменении перечня тарифных планов или услуг.

В пакет SMS-сообщений входит:

  • сообщение о состоянии лицевого счета (направляется один раз в начале каждого месяца по факту закрытия расчетного периода);
  • сообщения о поступлении денежных средств на лицевой счет абонента;
  • сообщения об изменении условий предоставления услуг (направляются каждый раз при изменении условий договора (смена тарифного плана и т.п.));
  • сообщения о новых акциях, сервисах, услугах ОАО "Ростелеком";
  • сообщения о покупке контента Интерактивного ТВ (видео по запросу) направляются каждый раз при покупке контента.

Дополнительная информация по подключению/отключению услуги по телефону: 11-8-11 либо в Точках продаж и обслуживания Сахателекома.