«Ростелеком - Дальний Восток» выдал более 9 000 кодов активации «Личного кабинета» на портале Госуслуг
Более 9200 кодов активации «Личного кабинета» на портале Госуслуг выдал Макрорегиональный филиал «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком» на данный момент.
С помощью кода можно активировать «Личный кабинет» на портале госуслуг, чтобы использовать его для взаимодействия с органами власти при получении в электронном виде различных услуг федерального, регионального и муниципального уровня. Например, подать заявление на получение загранпаспорта, узнать и оплатить задолженность по налогам и штрафам, подать заявление на регистрацию или расторжение брака и т. д.
Всего на портале госуслуг зарегистрировались более 150 тыс. дальневосточников. Из них больше всего (почти 50%) живет в Приморском крае. Наиболее востребованной услугой являются получение заграничного паспорта.
Коды активации «личного кабинета» предоставляются гражданам России независимо от адреса регистрации бесплатно. Для ускорения процесса можно зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и выбрать в процессе регистрации способ получения кода – в центре обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком». Выдача кодов активации оформляется только в присутствии клиента, что гарантирует защиту персональных данных. Для получения кода необходимы паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда.
Получить код активации «Личного кабинета» можно в офисах продаж и обслуживания клиентов «Ростелеком-Дальний Восток» по адресам:
· г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 10
· г. Биробиджан, проспект 60 лет СССР, 16
· г. Южно-Сахалинск, ул. Пуркаева, 78
· г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская, 9
· г. Благовещенск, ул. Амурская, 205-211
· г. Якутск ул. Курашова, 22
· г. Магадан, ул. Болдырева, 5
· г. Владивосток, пр. Красного знамени, 37