В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Комфорт на высшем уровне: «Ростелеком» модернизировал публичный Wi-Fi в международном аэропорту Сочи

Версия для печати

«Ростелеком» модернизировал инфраструктуру сети публичного Wi-Fi в международном аэропорту Сочи имени В.И. Севастьянова, обеспечив стабильный и быстрый интернет для миллионов посетителей. Технические специалисты национального провайдера установили новый коммутатор пропускной способностью до 10 Гбит/с, что гарантирует бесперебойную работу связи даже при высокой нагрузке. За два месяца пилотного тестирования в рамках проекта перехода на услуги «Ростелекома» посетители аэропорта совершили более 360 тысяч подключений к беспроводной сети.

Публичный Wi-Fi доступен бесплатно на всей территории аэровокзального комплекса — в залах ожидания, VIP-терминале и в бизнес-зале аэропорта. Для подключения пассажирам достаточно пройти авторизацию с подтверждением по SMS.

Алексей Комаров, управляющий директор АО «Международный аэропорт Сочи»:
«Для нас важно, чтобы любой сервис в аэропорту Сочи, включая цифровой, соответствовал высоким стандартам удобства и комфорта. Ежедневно услугами беспроводного интернета пользуются тысячи человек, поэтому решение по предоставлению высокоскоростного Wi-Fi является одним из важных аспектов в работе воздушной гавани».

Wi-Fi-зона аэропорта полностью соответствует требованиям российского законодательства по идентификации пользователей: подключение к бесплатной сети «Airport_Free» доступно только через сим-карты российских мобильных операторов, зарегистрированных на территории РФ.

Сергей Поляков, директор Краснодарского филиала «Ростелекома»: 
«Современный аэропорт невозможно представить без надежного интернета для гостей — это не просто дополнительный сервис, а важная часть инфраструктуры, от которой зависит информированность пассажиров и качество их пребывания в терминале. Благодаря Wi-Fi посетители могут оставаться на связи, получать актуальные данные о рейсах или заполнять время ожидания рабочими и личными задачами, используя стабильное соединение».

Получить дополнительную информацию о сервисах «Ростелекома» и оставить заявку на их подключение можно на сайте компании или по телефону 8 800 200 3000.