Всё в одном: каждый шестой житель Ростовской области пользуется Единым личным кабинетом «Ростелекома»
Версия для печати
02.06.2025
Каждый шестой житель Ростовской области использует Единый личный кабинет» от «Ростелекома». За год количество абонентов, подключивших этот сервис, выросло на 13%. Особенно активно пользуются личным кабинетом жители Ростова-на-Дону и Шахт.
«В конце прошлого года наша компания на основе глубинного изучения предпочтений пользователей модернизировала личный кабинет, сделав его еще удобнее. По цифрам прироста мы видим, что клиенты компании по достоинству оценили новый интерфейс. Это видно не только по числу новых пользователей, но и по росту активности: через личный кабинет проводят все больше операций».
Чаще всего абоненты «Ростелекома» используют личный кабинет, чтобы пополнить баланс и посмотреть историю начислений. Многие выбирают его за удобство быстрого подключения услуг и возможность управлять всеми настройками в одном месте. В личном кабинете пользователю доступно более 130 разных функций, а также отражены условия бонусной программы, которая ежемесячно наполняется новыми предложениями для абонентов компании.
Приложение «Мой Ростелеком» доступно для скачивания в крупнейших магазинах приложений — App Store, Google Play и AppGallery. Всю интересующую информацию о сервисах, тарифах и условиях подключения можно получить на официальном сайте компании или по телефону 8 800 1000 800.«Очень нравится новый интерфейс — все ясно и удобно. Одним кликом могу отключать и подключать услуги, регулировать свои траты. А если что-то непонятно, в любой момент могу написать в техподдержку, она отвечает круглосуточно. Работаю удаленно, интернет всегда необходим. Однажды столкнулась с разрывом соединения, обратилась в техподдержку. Очень быстро отреагировали и восстановили сеть. Действительно, удобно».