В Воронеже появилась первая цифровая кабина-офис от «Ростелекома»

«Ростелеком» подвел итоги первых месяцев эксплуатации в столице Черноземья цифровой кабины-офиса. Компактная и технологичная конструкция для проведения онлайн-встреч, переговоров и удаленной работы была установлена специалистами провайдера в феврале на территории торгового центра «Левый берег». За четыре месяца ею воспользовались уже более 1,5 тысячи человек.
Цифровая кабина оснащена полноценным рабочим пространством. В ней имеются освещение и шумоизоляция, беззвучная система вентиляции, эргономичная мебель, беспроводная зарядка, розетки 220 В, USB и Type-C, а также стабильный Wi-Fi-сигнал.
Забронировать время для работы в кабине можно через специальный QR-код, который размещен на внешнем фасаде конструкции.
«Цифровая кабина — это новый канал коммуникации между бизнесом и клиентом. В Воронеже ее используют и для онлайн-переговоров, и для очных встреч, и для удаленной работы. Мы видим, что цифровая услуга популярна в будни в течение рабочего дня. По понедельникам и вторникам с 10 утра и до обеда она еще ни разу не оставалась пустой».
«Подобные “переговорки” я впервые увидел в Москве. Сразу отметил их удобство для самозанятых, индивидуальных предпринимателей, “удаленщиков” — тех, у кого нет собственного офиса. Я как раз отношусь к одной из этих категорий. Рад, что теперь и в Воронеже появился такой офис. Раньше для деловых встреч приходилось долго выбирать кафе, где было бы тише, малолюднее. Теперь проблема решена. Главное, успеть забронировать нужное мне для работы время».
Цифровой офис позволяет привлекать и удерживать дополнительный посетительский трафик в коммерческой недвижимости, торговых комплексах и бизнес-центрах. Дополнительно она служит эффективным рекламным носителем: во внешние стены можно вмонтировать «Умные экраны» «Ростелекома» и транслировать необходимый видеоконтент.
Дополнительная информация о цифровой кабине размещена на сайте провайдера.