В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Помощник в цифровом мире: 75% абонентов «Ростелекома» управляют связью через личный кабинет

Версия для печати

В Приморье растет популярность персональной системы самообслуживания среди абонентов «Ростелекома». Сегодня 75% пользователей управляют связью через личные кабинеты. За первый квартал 2025 года их количество выросло почти на три тысячи человек, а число операций возросло на 18%.

Наибольшую популярность сервис получил у жителей Владивостока, Уссурийска, Находки, а также Арсеньевского и Партизанского городских округов.

В личном кабинете уже доступно более 130 функций: от проверки баланса до обращения в службу поддержки «Ростелекома». Чаще всего зарегистрированные пользователи используют сервис для оплаты счетов и самостоятельного подключения цифровых услуг. Около половины абонентов проверяют в кабинете историю начислений, а каждый третий клиент активирует и настраивает подписки.

Евгения Попова, директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Вам нет нужды звонить в колл-центр или ждать обратный вызов от оператора. Практически все вопросы можно решить через единый личный кабинет. Это персональный помощник в цифровом мире “Ростелекома”, где наши клиенты могут самостоятельно управлять услугами связи: сменить тариф, настроить автоплатёж, оставить заявку на перенос услуг при переезде или переоформить договор на другое лицо. Интерфейс очень удобный и интуитивно понятный, позволяет заботиться не только о собственных счетах, но и, при необходимости, управлять счетами своих близких».

Абоненты также могут ознакомиться с советами по цифровой гигиене и обеспечению безопасного хранения информации, включая возможность бесплатной проверки утечки персональных данных. Мобильное приложение «Мой Ростелеком» доступно для скачивания в App Store, Google Play и AppGallery.