«Ростелеком» предлагает клиентам управлять услугами дистанционно
.jpg)
«Ростелеком» постоянно модернизирует телекоммуникационную инфраструктуру, расширяя зону интернет-покрытия, увеличивая скорость и качество соединения. Так, в Смоленской области оптика пришла уже к 90 % клиентов компании. Широкополосный доступ в Сеть на скорости до 1Гб открывает абонентам возможности для подключения даже самых ресурсоемких сервисов. Вместе с тем специалисты провайдера работают и над улучшением клиентского сервиса. Сегодня практически любые дополнительные услуги и опции клиент может подключить или отключить дистанционно — через единый личный кабинет (ЕЛК).
«Более 80 тысяч наших абонентов пользуются единым личным кабинетом. Важно, что к одному ЕЛК можно привязать сразу несколько лицевых счетов и оплачивать наши услуги онлайн, например, за пожилых родственников, даже если они проживают в другом регионе».
Единый личный кабинет — это персональный помощник пользователя в цифровом мире «Ростелекома». Интуитивно понятный интерфейс дает возможность клиенту самостоятельно управлять цифровыми сервисами, менять тарифы, подключать и отключать необходимые услуги: от домашнего интернета до умного дома.
В рейтинге популярных у абонентов опций, доступных в ЕЛК, одно из лидирующих мест этой зимой занимает «Ускорение». Она дает возможность кратно увеличить скорость интернета на определенный промежуток времени. Например, если необходимо быстро скачать много “тяжелого” контента.
«Приехал к родителям на каникулах и, чтобы не менять их привычный тариф, просто подключил опцию “Ускорение” через единый личный кабинет. Это удобно, так как не требует обращения в офис, вызова специалиста на дом и бумажной волокиты».
С помощью ЕЛК пользователи также могут подключиться к программе лояльности «Бонус», которая позволяет накапливать и обменивать баллы на скидки и подарки из каталога продуктов «Ростелекома» и его партнеров.
Узнать больше об услугах провайдера можно на официальном сайте компании.