В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» подключил облачную телефонию интернату «Сосновая роща» в Йошкар-Оле

Версия для печати

«Ростелеком» предоставил доступ к виртуальной АТС Йошкар-Олинскому дому-интернату для престарелых и инвалидов «Сосновая роща». При помощи облачного сервиса администрация учреждения может управлять входящими вызовами и оценивать эффективность работы сотрудников.

Илья Жаровцев, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала ПАО «Ростелеком» в Республике Марий Эл:
«Мы перевели стационарную телефонию заказчика в цифровой формат и объединили 19 номеров в единую сеть. Для сотрудников интерната работает короткая внутренняя нумерация, которая позволяет им быстро соединиться с нужным отделом и перевести вызов на необходимого специалиста. Сервис находится в облаке “Ростелекома”, для его подключения клиенту не пришлось покупать дорогостоящее оборудование».

Андрей Ермоленко, директор интерната:
«Нам звонят жители со всей республики, и для их удобства мы сохранили прежние номера, а также добавили новые. При одновременно входящих звонках вызовы перенаправляются на свободного сотрудника. Радует, что для подключения виртуальной АТС не потребовался монтаж дополнительных проводов, которые могли испортить недавний ремонт в помещениях».

Управлять виртуальной АТС легко в личном кабинете. Заказчик может добавлять новых пользователей, настраивать переадресацию, смотреть статистику принятых и пропущенных звонков, отслеживать время ожидания на линии, прослушивать записи телефонных разговоров для оценки качества работы сотрудников.

Новым клиентам компании «Ростелеком» предоставляет возможность протестировать услугу «Виртуальная АТС» в течение двух недель — оценить качество сервиса и ознакомиться с функциями личного кабинета.

Получить больше информации об услугах для организаций можно на сайте «Ростелекома», а также по бесплатному номеру 8 800 200 16 61.