В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» предоставил цифровые услуги филиалу фонда защитников Отечества в Республике Марий Эл

Версия для печати

«Ростелеком» подключил виртуальную АТС и Wi-Fi фонду защитников Отечества в Республике Марий Эл. При помощи цифровых сервисов заказчик может управлять входящими вызовами и предоставлять посетителям бесплатный доступ к интернету.

Провайдер подключил центру многоканальный городской номер и объединил 20 телефонных номеров сотрудников отделения в единую сеть на базе виртуальной АТС. Короткая внутренняя нумерация помогает служащим, которые оказывают содействие участникам СВО в получении социальной поддержки, быстро соединиться с нужным специалистом. В личном кабинете сервиса руководители организации могут посматривать статистику принятых и пропущенных звонков, прослушать записи телефонных разговоров и оценивать качество работы персонала.

Точка доступа Wi-Fi смонтирована в холле организации. Это позволяет посетителям учреждения бесплатно пользоваться ресурсами мировой сети, а администрации — размещать на приветственной странице сервиса полезную информацию. Авторизоваться в интернете можно по СМС или через учетную запись на портале госуслуг.

Илья Жаровцев, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала ПАО «Ростелеком» в Республике Марий Эл:
«Виртуальную АТС специалисты компании настроили буквально за пару часов. Теперь у фонда единый номер, по которому жители Марий Эл смогут получать информацию без долгого ожидания на линии. Кроме гостевого Wi-Fi, была организована закрытая сеть и для сотрудников. Благодаря высокой пропускной способности точки Wi-Fi, скорость соединения будет оставаться стабильной даже при одновременном выходе во всемирную паутину большого количества людей».

Ренат Магсумов, руководитель филиала фонда «Защитники Отечества» в Республике Марий Эл:
«Мы оказываем персональное социальное сопровождение ветеранов и семей героев в режиме “одного окна”. Сервисы от “Ростелекома” помогают нам эффективнее выстраивать работу — качественнее обрабатывать входящие вызовы и обеспечивать комфорт гостям в ожидании приема».

Получить больше информации об услугах «Ростелекома» можно на сайте компании, а также по бесплатному номеру 8 800 200 16 61.