Более 10 000 томичей наблюдают за придомовой территорией при помощи камер «Ростелекома»
Версия для печати
18.10.2024

«Ростелеком» установил комплексное видеонаблюдение в 45 многоквартирных домах Томска. Уже более 10 000 человек следят за сохранностью имущества при помощи приложения «Ключ».
«Применение смарт-сервисов в повседневной жизни становится привычным для наших абонентов. Присмотреть за автомобилем, узнать, чем занимается ребенок на площадке или кто намусорил в подъезде, может любой житель многоэтажки при помощи мобильного приложения “Ключ”. В этом году мы фиксируем спрос на монтаж камер по периметру дома, в подъездах и лифтах среди собственников вторичного жилья. А в новостройках мы чаще устанавливаем “Умные домофоны” со встроенным видеонаблюдением».
В зависимости от потребностей клиента оператор предлагает различные виды устройств: с качеством записи Full HD и широким углом обзора, с функцией приближения и инфракрасной подсветкой для съемки в ночное время, купольные, цилиндрические или поворотные. Также на любой камере можно настроить функцию «Тревожный монитор», при помощи которой в случае перекрытия обзора или обрыва трансляции абоненту придет уведомление.
«“Ростелеком” имеет собственные дата-центры по всей стране, поэтому заказчику не нужно ставить дополнительные серверы и заботиться об их техническом обслуживании. Пользователям услуги “Комплексное видеонаблюдение” мы предлагаем хранение архива записей сроком до 60 дней».
«Мы установили камеры, чтобы бороться с вандализмом в подъезде. Видеонаблюдение не только помогает в поиске злоумышленников, но и служит сдерживающим фактором: зная, что их действия могут быть записаны, хулиганы дважды подумают, прежде чем нарушить порядок. Кроме того, приложение “Ключ” — удобное и интуитивно понятное, что позволяет легко просматривать записи и в целом управлять услугой».
Подробную информацию о продуктах платформы «Ключ Ростелеком» можно получить по телефону 8 800 301 05 50 или на сайте компании.