В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» модернизировал Wi-Fi-сеть тверской «Звезды»

Версия для печати

«Ростелеком» модернизировал беспроводную интернет-сеть тверского «Гранд отеля «Звезда». Специалисты провайдера заменили 40 устаревших точек доступа Wi-Fi на современные. Это позволило увеличить скорость передачи данных и количество одновременных сессий. Более того, связисты, по сути, организовали на территории комплекса две сети: закрытую, с возможностью подключения через пароль, — для сотрудников и открытую — для гостей. Авторизация постояльцев может осуществляться по СМС, номеру 8 800, через портал государственных услуг или путем внесения данных туристического ваучера. Последний способ позволит пользоваться беспроводным интернетом иностранным гостям.

Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Мы готовы стать цифровым партнером для бизнеса любой отрасли и любого масштаба. При этом задача “Ростелекома” — не просто предоставить предпринимателям качественную услугу по выгодной цене, но и помочь им оптимизировать расходы и увеличить доходы. Вот почему большая часть сервисов отличается гибкими настройками. Именно эту особенность наши специалисты демонстрируют в работе с “Гранд отелем”: поэтапно, в соответствии с запросом клиента, расширяют комплекс и функционал предоставляемых услуг. Wi-Fi — всего лишь один из примеров успешного сотрудничества».

«Управляемый Wi-Fi» — одно из наиболее востребованных бизнес-сообществом решений «Ростелекома». Сервис позволяет клиенту тонко настроить беспроводную сеть: установить время пользования интернетом, заблокировать доступ к определенным сайтам, оформить стартовую страницу авторизации ив соответствии с брендбуком своей компании. Регистрация пользователей в общественной сети осуществляется в соответствии с российским законодательством, что гарантирует сохранность личных данных.

Подробнее ознакомиться с услугами «Ростелекома» для корпоративных клиентов можно на сайте компании.