В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

На страже чистоты: «Ростелеком» установил видеокамеры на площадках для вывоза мусора в Калмыкии

Версия для печати

«Ростелеком» совместно с управлением жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации города Элисты организовал цифровой мониторинг вывоза твердых коммунальных отходов на двух площадках Республики Калмыкии. Сервис «Система мониторинга площадок ТКО» реализован на базе облачной платформы «Видеонаблюдение для бизнеса». С помощью цифрового решения сотрудники органов власти теперь могут следить за работой республиканского оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и незаконным складированием крупногабаритного мусора.

И.о. начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации города Элисты Адьян Манцаев:
«К нам часто поступают жалобы от жителей о переполненности мусорных контейнеров, их антисанитарном состоянии и несанкционированном использовании различными организациями. Пока в рамках пилота мы установили две камеры "‎Ростелекома"‎, хотим их опробовать и протестировать. В перспективе планируем установить такие камеры по всей Элисте. Главная цель — надлежащее состояние мусорных площадок и комфорт наших жителей».

Цифровой мониторинг площадок с твердыми бытовыми отходами автоматически контролирует, собирает и хранит все данные. Система основана на обработке видеопотока с использованием технологии машинного зрения и нейронных сетей. Точность фиксации проблемных событий составляет не ниже 90 процентов. Цифровое решение с помощью IP-камер извлекает всю информацию и отправляет в коммунальные службы, которые в свою очередь своевременно и оперативно реагируют на нарушения.

Вся статистика доступна в личном кабинете, пользователь может в любое удобное время выгрузить аналитические данные. На основе полученной информации система способна оптимизировать маршруты движения мусоровозов. Цифровое решение, предложенное «Ростелекомом», не требует закупки специального оборудования и программного обеспечения, которые предоставляются клиенту по сервисной модели за ежемесячную абонентскую плату.

Директор Калмыцкого филиала ПАО «Ростелеком» Ольга Харкибенова:
«Благодаря сервису заказчик может оперативно фиксировать нарушения и исправлять некачественную уборку площадки с бытовыми отходами. Повышается и уровень безопасности жителей, так как камеры видеонаблюдения работают круглосуточно. Уверена, что при повсеместном внедрении видемониторинга улучшится облик столицы нашей республики».

Узнать подробнее о возможностях цифрового провайдера для бизнеса можно на сайте компании или по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 200 30 00.