В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

В новогодние каникулы сети «Ростелекома» успешно выдержали возросшую нагрузку

Версия для печати

В новогодние каникулы абоненты «Ростелекома» в Иркутской области скачали рекордный объем интернет-трафика — свыше 21 360 Терабайт (ТБ). В прошлом году эта цифра была ниже на 3 400 ТБ. Максимальный объем данных пришелся на жителей Иркутска — более 13 698 ТБ.

В праздники трафик в иркутской сети провайдера вырос на 19%, а с началом рабочей недели показатель вернулся к обычной величине — 2 193 ТБ в сутки.

Как отмечают специалисты по телекоммуникациям «Ростелекома», нагрузка на сети традиционно достигает своего пика именно в новогодние праздники. Благодаря широкополосному доступу в интернет абоненты без каких-либо ограничений пользуются ресурсами, которым необходим большой объем трафика: просматривают видео в высоком качестве, играют в онлайн-игры, обмениваются большими файлами с помощью облачных сервисов.

Директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман:
«Мы активно работаем над улучшением и модернизацией нашей инфраструктуры, чтобы удовлетворить растущие потребности абонентов. И, как результат, в период новогодних праздников, когда потребление интернет-ресурсов стремительно растет, наши сети прекрасно справляются с нагрузкой».

Технический директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Артём Глазунов:
«Мы вложили много усилий и времени в проверку и обновление нашего оборудования, чтобы убедиться, что оно способно справиться с ожидаемыми пиковыми нагрузками в новогодние каникулы. Наши специалистам техподдержки дежурили круглосуточно, обеспечивая бесперебойную работу сети».

Уточнить техническую возможность и оставить заявку на подключение услуг, а также получить другую информацию о сервисах компании можно на сайте «Ростелекома» и по единому бесплатному телефону 8 800 100 08 00.