В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Цифровые сервисы «Ростелекома» посчитали гостей гастрофестиваля в Калуге

Версия для печати

С 24 по 27 августа в Калуге прошел гастрономический фестиваль «Калуга. Улица.Еда». «Ростелеком» развернул на площадке мероприятия сервис «Wi-Fi-радар», а также системы видеонаблюдения и контроля доступа.

Сервис «Wi-Fi-радар» от «Ростелекома» позволил собрать данные о более чем 55 тысячах посещений площадки “Калуга.Улица.Еда”. Именно столько МАС-адресов[1] со смартфонов, умных часов и планшетов “уловила” в зоне события услуга провайдера. При этом оборудование контроля доступа, размещенное на входах на территорию фестиваля, показало, что число его гостей превысило 65 тысяч. Для сравнения, в прошлом году фестиваль собрал 30 тысяч человек.

Владимир Завальный, заместитель директора Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:
«С помощью “Wi-FI-радара” мы обеспечили сбор MAC-адресов персональных мобильных устройств посетителей с включенным модулем Wi-Fi. Если бы заказчиками услуги выступили рестораторы, работавшие на фестивале, они могли бы настроить таргетированную рекламу своих заведений на площадках «Яндекса» и MyTarget. Тем предпринимателям, которые заинтересовались возможностями сервиса, мы предлагаем с его помощью отслеживать конверсию рекламы в продажи, оценивать эффективность маркетинговых акций и покупательскую активность».

«Wi-Fi-радар» особенно актуален для компаний сферы обслуживания и ретейла. Сервис собирает уникальные идентификаторы со смартфонов или планшетов, на которых включен Wi-Fi в радиусе 50 метров от точки доступа. Полученная провайдером информация хранится на облачной платформе «Ростелекома». После анализа собранных данных клиент может настроить таргетированную рекламу своих услуг.

Подробнее ознакомиться с сервисами для бизнеса от «Ростелекома» можно на сайте компании и по телефону 8 800 200 30 00.



[1] Уникальных идентификаторов, присваиваемых каждой единице сетевого оборудования или некоторым их интерфейсам в Сети.